Водителям в России назвали основные ошибки при перевозке детей в автомобиле | SpeedMe
Немецкие специалисты выделили 7 основных ошибок родителей при перевозке детей в удерживающих устройствах, которые были определены на основании краш-тестов.
Водителям в России назвали основные ошибки при перевозке детей в автомобиле | SpeedMe
Немецкие специалисты выделили 7 основных ошибок родителей при перевозке детей в удерживающих устройствах, которые были определены на основании краш-тестов.
2021-09-29 11:50+03:00
2021-09-29 11:50+03:00
2021-09-29 11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зачастую скобы крепления IsoFix очень глубоко спрятаны в креслах, в результате чего беспечные родители крепят детское автокресло кое-как. Как показал краш-тест, обрыв хотя бы одного из креплений приводит к тому, что кресло начинает вращаться и сталкивается со спинкой переднего сиденья. Эта же ошибка порой допускается и при креплении по европейскому стандарту ECE R44.
Также зачастую родители не верно крепят ремни, особенно при перевозке младенцев в автолюльке. Третья ошибка — не до конца закрытый замок пятиточечного ремня безопасности, когда сцепка вставляется не до характерного щелчка. В таком случае от ремня толку не будет.
Следующий момент — это открытые зажимы ремней детского кресла, которые в случае ДТП смещаются и могут привести к травмам. Важно следить и за одеждой малыша. Если куртка или комбинезон сделаны из слишком толстого дутого материала, то при больших перегрузках одежда сомнется, а ремни не смогут удержать ребенка в правильном положении. Во время краш-теста манекен в такой куртке сильно ударился головой о спинку переднего кресла.
Еще один набор ошибок — использование автокресла не по возрасту. Если ребенку исполнилось пять, его вес превышает 15 кг, то нужно пересаживать его в устройство следующей группы, рассчитанной на вес до 26 кг. А порой родители покупают удерживающее устройство на вырост. В результате малыш оказывается плохо закреплен. Ремни неплотно прилегают к телу. Во время краш-теста выяснилось, что в такой ситуации малыш рискует получить переломы тазовых костей и вывихнуть суставы ног.
Отметим, что каждый водитель должен понимать, что при перевозке детей он несет дополнительную ответственность. При этом ряд автовладельцев допускают и некоторые иные ошибки. Например, пользуясь «лазейкой» в законе, применяют заместо полноценных детских сидений так называемый бустер. Он являет собой особую подушку без спинки и какой-либо боковой защиты. Чтобы не получить штраф, такого устройства, естественно, хватит, а серьезных травм при ДТП — вряд ли. Второй ошибкой эксперт называет «укачивания» во время движения на машине, нужно постараться этого избежать. Третья ошибка — это дать заскучать ребенку. Если это случится, то маленький пассажир начнет капризничать, и начнутся проблемы.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Водителям в России назвали основные ошибки при перевозке детей в автомобиле
Немецкие специалисты выделили 7 основных ошибок родителей при перевозке детей в удерживающих устройствах, которые были определены на основании краш-тестов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Зачастую скобы крепления IsoFix очень глубоко спрятаны в креслах, в результате чего беспечные родители крепят детское автокресло кое-как. Как показал краш-тест, обрыв хотя бы одного из креплений приводит к тому, что кресло начинает вращаться и сталкивается со спинкой переднего сиденья. Эта же ошибка порой допускается и при креплении по европейскому стандарту ECE R44.
Также зачастую родители не верно крепят ремни, особенно при перевозке младенцев в автолюльке. Третья ошибка — не до конца закрытый замок пятиточечного ремня безопасности, когда сцепка вставляется не до характерного щелчка. В таком случае от ремня толку не будет.
Следующий момент — это открытые зажимы ремней детского кресла, которые в случае ДТП смещаются и могут привести к травмам. Важно следить и за одеждой малыша. Если куртка или комбинезон сделаны из слишком толстого дутого материала, то при больших перегрузках одежда сомнется, а ремни не смогут удержать ребенка в правильном положении. Во время краш-теста манекен в такой куртке сильно ударился головой о спинку переднего кресла.
Еще один набор ошибок — использование автокресла не по возрасту. Если ребенку исполнилось пять, его вес превышает 15 кг, то нужно пересаживать его в устройство следующей группы, рассчитанной на вес до 26 кг. А порой родители покупают удерживающее устройство на вырост. В результате малыш оказывается плохо закреплен. Ремни неплотно прилегают к телу. Во время краш-теста выяснилось, что в такой ситуации малыш рискует получить переломы тазовых костей и вывихнуть суставы ног.
Отметим, что каждый водитель должен понимать, что при перевозке детей он несет дополнительную ответственность. При этом ряд автовладельцев допускают и некоторые иные ошибки. Например, пользуясь «лазейкой» в законе, применяют заместо полноценных детских сидений так называемый бустер. Он являет собой особую подушку без спинки и какой-либо боковой защиты. Чтобы не получить штраф, такого устройства, естественно, хватит, а серьезных травм при ДТП — вряд ли. Второй ошибкой эксперт называет «укачивания» во время движения на машине, нужно постараться этого избежать. Третья ошибка — это дать заскучать ребенку. Если это случится, то маленький пассажир начнет капризничать, и начнутся проблемы.