BMW удерживает лидерство в продажах люксовых машин на конец 2021 года | SpeedMe
Mercedes-Benz, лидер по продажам роскошных машин после первого квартала, но уступивший BMW во втором квартале, продолжает терять позиции, поскольку автопроизводитель борется с остановками производства, вызванными ограниченными поставками полупроводников.
BMW удерживает лидерство в продажах люксовых машин на конец 2021 года | SpeedMe
Mercedes-Benz, лидер по продажам роскошных машин после первого квартала, но уступивший BMW во втором квартале, продолжает терять позиции, поскольку автопроизводитель борется с остановками производства, вызванными ограниченными поставками полупроводников.
2021-10-07 09:37+03:00
2021-10-07 09:37+03:00
2021-10-07 09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes сейчас занимает третье место после BMW и Lexus, поскольку его поставки в США в третьем квартале упали на 21% до 55 130 единиц.
«Ситуация с поставками микросхем остается нестабильной, и ожидается, что дефицит продолжит сказываться на производстве и продажах в предстоящих кварталах», — говорится в заявлении Mercedes.
BMW, опирающаяся на высокий спрос на кроссоверы, опережает Lexus на 4 808 автомобилей и смогла реализовать почти на 28 000 автомобилей больше, чем Mercedes. В последнем квартале BMW продала 75 619 автомобилей, что на 8,7% больше, чем годом ранее. В последнем квартале поставки Lexus в США выросли на 7,7% до 81093 единиц.
На легкие грузовики приходилось 60% квартальных продаж BMW. BMW был самым продаваемым брендом класса люкс в США в 2019 и 2020 годах.
Среди других люксовых брендов Audi сообщила о продажах в 4 019 единиц за квартал, что на 14% меньше, чем годом ранее.
Продажи Volvo в третьем квартале выросли на 4,2% до 31 611 единиц. Но в сентябре продажи упали на 9%, завершив 15-месячную полосу роста шведского автопроизводителя по сравнению с прошлым годом.
Tesla остается вне турнирной таблицы. По данным Automotive News Research & Data Center, Tesla поставила около 84 000 автомобилей и кроссоверов в третьем квартале, что на 55% больше, чем годом ранее. Это поставит Tesla на первое место по итогам квартала. Но американский производитель электрокаров публикует данные о продажах только ежеквартально и не дает разбивки по регионам, что затрудняет оценку.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
BMW удерживает лидерство в продажах люксовых машин на конец 2021 года
Mercedes-Benz, лидер по продажам роскошных машин после первого квартала, но уступивший BMW во втором квартале, продолжает терять позиции, поскольку автопроизводитель борется с остановками производства, вызванными ограниченными поставками полупроводников.
Автор: Полина Котикова, редактор
Mercedes сейчас занимает третье место после BMW и Lexus, поскольку его поставки в США в третьем квартале упали на 21% до 55 130 единиц.
«Ситуация с поставками микросхем остается нестабильной, и ожидается, что дефицит продолжит сказываться на производстве и продажах в предстоящих кварталах», — говорится в заявлении Mercedes.
BMW, опирающаяся на высокий спрос на кроссоверы, опережает Lexus на 4 808 автомобилей и смогла реализовать почти на 28 000 автомобилей больше, чем Mercedes. В последнем квартале BMW продала 75 619 автомобилей, что на 8,7% больше, чем годом ранее. В последнем квартале поставки Lexus в США выросли на 7,7% до 81093 единиц.
На легкие грузовики приходилось 60% квартальных продаж BMW. BMW был самым продаваемым брендом класса люкс в США в 2019 и 2020 годах.
Среди других люксовых брендов Audi сообщила о продажах в 4 019 единиц за квартал, что на 14% меньше, чем годом ранее.
Продажи Volvo в третьем квартале выросли на 4,2% до 31 611 единиц. Но в сентябре продажи упали на 9%, завершив 15-месячную полосу роста шведского автопроизводителя по сравнению с прошлым годом.
Tesla остается вне турнирной таблицы. По данным Automotive News Research & Data Center, Tesla поставила около 84 000 автомобилей и кроссоверов в третьем квартале, что на 55% больше, чем годом ранее. Это поставит Tesla на первое место по итогам квартала. Но американский производитель электрокаров публикует данные о продажах только ежеквартально и не дает разбивки по регионам, что затрудняет оценку.