Citroën C4 и e-C4 получили ряд обновлений, в том числе новые цвета краски, новые колеса и «увеличился реальный запас хода» для электрической версии.
2021-10-08 15:03+03:00
2021-10-08 15:03+03:00
2021-10-08 15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroё;n утверждает, что полученные электрической версией хэтчбека C4 изменения позволили повысить эффективность вождения и, следовательно, увеличить запас хода в реальных условиях, хотя официальный сертифицированный диапазон остается на уровне 250 км от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт/ч.
Также произошло небольшое увеличение цены: модель Sense Plus начального уровня теперь оценивается от 30 895 фунтов стерлингов или порядка 3,03 млн рублей по актуальному курсу — на 168 тыс. рублей больше, чем у дорестайлинговой версии.
И ДВС, и электрические варианты также получили обновления в своей комплектации. Базовое исполнение Sense теперь оснащено держателем планшета Citroё;n Smart Pad Support, который ранее был эксклюзивным для более дорогих модификаций.
Все модели получили изменения и в ассортименте колес: базовые диски исполнений Sense и Sense Plus получили новую светло-серую отделку, в то время как автомобили в версиях Shine и Shine Plus теперь оснащены колесами Aeroblade с алмазной огранкой. Тем временем цвет краски Obsidian Black был заменен новым Perla Nera Black.
Citroё;n заявляет, что более 70% проданных до сих пор C4 приходилось на топовые исполнения, поэтому он прекратил выпуск двух вариантов хэтчбека: BlueHDi 130 Sense Plus EAT8 с автоматической коробкой передач и Puretech 155 Shine EAT8 с автоматической коробкой передач.
Покупатели C4 по-прежнему могут выбирать между тремя 1,2-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и двумя четырехцилиндровыми дизелями.
В e-C4 электрический двигатель производит 134 л.с. мощности, разгоняя хэтчбек до 100 км/ч всего за 9,7 секунды.
Citroën C4 и e-C4 получили ряд обновлений, в том числе новые цвета краски, новые колеса и «увеличился реальный запас хода» для электрической версии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Citroën утверждает, что полученные электрической версией хэтчбека C4 изменения позволили повысить эффективность вождения и, следовательно, увеличить запас хода в реальных условиях, хотя официальный сертифицированный диапазон остается на уровне 250 км от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт/ч.
Также произошло небольшое увеличение цены: модель Sense Plus начального уровня теперь оценивается от 30 895 фунтов стерлингов или порядка 3,03 млн рублей по актуальному курсу — на 168 тыс. рублей больше, чем у дорестайлинговой версии.
И ДВС, и электрические варианты также получили обновления в своей комплектации. Базовое исполнение Sense теперь оснащено держателем планшета Citroën Smart Pad Support, который ранее был эксклюзивным для более дорогих модификаций.
Все модели получили изменения и в ассортименте колес: базовые диски исполнений Sense и Sense Plus получили новую светло-серую отделку, в то время как автомобили в версиях Shine и Shine Plus теперь оснащены колесами Aeroblade с алмазной огранкой. Тем временем цвет краски Obsidian Black был заменен новым Perla Nera Black.
Citroën заявляет, что более 70% проданных до сих пор C4 приходилось на топовые исполнения, поэтому он прекратил выпуск двух вариантов хэтчбека: BlueHDi 130 Sense Plus EAT8 с автоматической коробкой передач и Puretech 155 Shine EAT8 с автоматической коробкой передач.
Покупатели C4 по-прежнему могут выбирать между тремя 1,2-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и двумя четырехцилиндровыми дизелями.
В e-C4 электрический двигатель производит 134 л.с. мощности, разгоняя хэтчбек до 100 км/ч всего за 9,7 секунды.