Компания Lexus представит обновленный седан Lexus ES к 2022 году | SpeedMe
Инженеры Lexus избрали седан ES 300h, и это обновление привело к модернизации почти всех аспектов машины, включая шасси, технические характеристики и дизайн.
Компания Lexus представит обновленный седан Lexus ES к 2022 году | SpeedMe
Инженеры Lexus избрали седан ES 300h, и это обновление привело к модернизации почти всех аспектов машины, включая шасси, технические характеристики и дизайн.
2021-10-10 11:40+03:00
2021-10-10 11:40+03:00
2021-10-10 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lexus презентовал рестайлинговую вариацию седана ES для европейского авторынка после того, как на апрельском автосалоне в Шанхае были показаны обновленные варианты BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Модель появится в продаже в Великобритании по ценнику от 35 905 фунтов стерлингов (3,51 млн рублей) и будет предлагать сочетание стилей, технологий и обновлений шасси.
Шасси ES серьезно переработали благодаря новым скобам для задних поперечных рычагов и обновленным амортизаторам. Компания заверяет, что изменения сделали салон чуть более удобным и предсказуемым, особенно при перемене полосы движения на скоростной автомагистрали. Lexus тоже изменил тормозную систему авто, установив более большую накладку на педаль тормоза и дополнительные распорки вокруг крепления, чтобы снизить вибрацию при нажатии педали. Параметры электронной тормозной системы ES также были отлажены.
Если же касаться технологий, они включают новую пару цифровых зеркал бокового обзора, а также новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Первая предлагается в качестве опции для флагманской модели Takumi, а вторая входит в базовую комплектацию каждого ES, укомплектованного спутниковой навигацией.
ES теперь также предлагается с новыми светодиодными фарами, у которых «три глаза», входящие в стандартную комплектацию флагманской модели Takumi и выступают в качестве дополнительных для остальной линейки. Они укомплектованы технологией Lexus BladeScan Adaptive High-beam, в которой применяется быстро вращающееся зеркало для фокусировки светового луча и обеспечения более широкого поля зрения при применении ближнего света.
Lexus также внес некоторое количество изменений в технологию помощи автомобилисту ES. Его система предупреждения столкновения теперь способна обнаруживать велосипедистов днем, а система помощи при повороте на перекрестке может обнаруживать транспортные средства и пешеходов, которые пересекают дорогу перед авто, когда водитель поворачивает на перекресток.
Кроме новой информационно-развлекательной системы, единственными изменениями являются различные дополнительные вставки из древесины ореха Dark Brown и Sumi Black для приборной панели и новая обивка из синтетической кожи Forest Brown.
На вершине модельного ряда будет стоять ES Takumi по стоимости от 49 455 фунтов стерлингов (4,84 млн рублей). В обновление войдут демпферы производительности, обивку из полуанилиновой кожи и всякие модные технологии из варианта F Sport Takumi. Потребители также могут получить обновленные цифровые боковые зеркала заднего вида Lexus в качестве дополнительной опции только для этой модели.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания Lexus представит обновленный седан Lexus ES к 2022 году
Инженеры Lexus избрали седан ES 300h, и это обновление привело к модернизации почти всех аспектов машины, включая шасси, технические характеристики и дизайн.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Lexus презентовал рестайлинговую вариацию седана ES для европейского авторынка после того, как на апрельском автосалоне в Шанхае были показаны обновленные варианты BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Модель появится в продаже в Великобритании по ценнику от 35 905 фунтов стерлингов (3,51 млн рублей) и будет предлагать сочетание стилей, технологий и обновлений шасси.
Шасси ES серьезно переработали благодаря новым скобам для задних поперечных рычагов и обновленным амортизаторам. Компания заверяет, что изменения сделали салон чуть более удобным и предсказуемым, особенно при перемене полосы движения на скоростной автомагистрали. Lexus тоже изменил тормозную систему авто, установив более большую накладку на педаль тормоза и дополнительные распорки вокруг крепления, чтобы снизить вибрацию при нажатии педали. Параметры электронной тормозной системы ES также были отлажены.
Если же касаться технологий, они включают новую пару цифровых зеркал бокового обзора, а также новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Первая предлагается в качестве опции для флагманской модели Takumi, а вторая входит в базовую комплектацию каждого ES, укомплектованного спутниковой навигацией.
ES теперь также предлагается с новыми светодиодными фарами, у которых «три глаза», входящие в стандартную комплектацию флагманской модели Takumi и выступают в качестве дополнительных для остальной линейки. Они укомплектованы технологией Lexus BladeScan Adaptive High-beam, в которой применяется быстро вращающееся зеркало для фокусировки светового луча и обеспечения более широкого поля зрения при применении ближнего света.
Lexus также внес некоторое количество изменений в технологию помощи автомобилисту ES. Его система предупреждения столкновения теперь способна обнаруживать велосипедистов днем, а система помощи при повороте на перекрестке может обнаруживать транспортные средства и пешеходов, которые пересекают дорогу перед авто, когда водитель поворачивает на перекресток.
Кроме новой информационно-развлекательной системы, единственными изменениями являются различные дополнительные вставки из древесины ореха Dark Brown и Sumi Black для приборной панели и новая обивка из синтетической кожи Forest Brown.
На вершине модельного ряда будет стоять ES Takumi по стоимости от 49 455 фунтов стерлингов (4,84 млн рублей). В обновление войдут демпферы производительности, обивку из полуанилиновой кожи и всякие модные технологии из варианта F Sport Takumi. Потребители также могут получить обновленные цифровые боковые зеркала заднего вида Lexus в качестве дополнительной опции только для этой модели.