В Сети рассказали, почему важно соблюдать правила при установке колес | SpeedMe
Некоторые любители тюнинга часто ставят на свои машины самые разнообразные аксессуары, однако особой любовью среди них пользуются колесные диски. Крупные колеса могут украсить внешний вид даже заурядного авто, но немногие в курсе, что подобный тюнинг может негативно сказаться на техническом состоянии транспортного средства.
В Сети рассказали, почему важно соблюдать правила при установке колес | SpeedMe
Некоторые любители тюнинга часто ставят на свои машины самые разнообразные аксессуары, однако особой любовью среди них пользуются колесные диски. Крупные колеса могут украсить внешний вид даже заурядного авто, но немногие в курсе, что подобный тюнинг может негативно сказаться на техническом состоянии транспортного средства.
2021-10-10 12:10+03:00
2021-10-10 12:10+03:00
2021-10-10 12:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция портала Тарантас Ньюс решила выяснить, в связи с чем не стоит устанавливать диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель.
Прежде всего важно понять, что считается размером, который рекомендует автопроизводитель. В ходе разработки авто подвеска испытывается с определенным размером колесных дисков и шин, что дает возможность достичь оптимальных эксплуатационных качеств.
Причем, если машина поставляется с 15-дюймовыми колесными дисками, но опционально предлагаются 17-дюймовые диски, то установка таких не повредит транспортному средству. Также каждая компания указывает рекомендуемые габариты дисков и шин, в связи с этим именно на этот перечень стоит равняться при выборе колес.
Массивные колесные диски довольно часто оказываются более тяжелыми, чем версии меньшего диаметра, что ведет к увеличению неподрессоренной массы. Это может сказаться на работе подвески машины и наверняка не в лучшую сторону. Подвеска была создана для работы со штатными колесами, а в связи большими колесами ресурс может серьезно упасть. Также из-за установки увеличенных дисков будет необходимо устанавливать низкопрофильные шины, а подобный комплект негативно скажется на комфорте во время езды, и даже маленькие неровности будут казаться крупными ямами.
Нельзя и не заострить внимание на том, что подобный тюнинг может нанести серьезный удар по кошельку. Штатные диски для моделей массового сегмента зачастую не стоят слишком дорого, а легкосплавные или кованные диски оцениваются в несколько раз дороже. Низкопрофильные шины также стоят дороже моделей, которые рекомендует автопроизводитель.
Установка крупных колес может еще и сказаться на точности показаний спидометра. Большое число водителей знают, что компании настраивают спидометры на легкое завышение показаний, а после расширения размера колес показатели будут менее точными.
Также от установки больших колес лучше отказаться из-за того, что по закону нештатные колеса запрещены. Вероятно, нестандартные колесные диски и не будут привлекать внимание сотрудников автоинспекции на дороге, однако вот пройти техосмотр точно не получится.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети рассказали, почему важно соблюдать правила при установке колес
Некоторые любители тюнинга часто ставят на свои машины самые разнообразные аксессуары, однако особой любовью среди них пользуются колесные диски. Крупные колеса могут украсить внешний вид даже заурядного авто, но немногие в курсе, что подобный тюнинг может негативно сказаться на техническом состоянии транспортного средства.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Редакция портала Тарантас Ньюс решила выяснить, в связи с чем не стоит устанавливать диски большего размера, чем рекомендует автопроизводитель.
Прежде всего важно понять, что считается размером, который рекомендует автопроизводитель. В ходе разработки авто подвеска испытывается с определенным размером колесных дисков и шин, что дает возможность достичь оптимальных эксплуатационных качеств.
Причем, если машина поставляется с 15-дюймовыми колесными дисками, но опционально предлагаются 17-дюймовые диски, то установка таких не повредит транспортному средству. Также каждая компания указывает рекомендуемые габариты дисков и шин, в связи с этим именно на этот перечень стоит равняться при выборе колес.
Массивные колесные диски довольно часто оказываются более тяжелыми, чем версии меньшего диаметра, что ведет к увеличению неподрессоренной массы. Это может сказаться на работе подвески машины и наверняка не в лучшую сторону. Подвеска была создана для работы со штатными колесами, а в связи большими колесами ресурс может серьезно упасть. Также из-за установки увеличенных дисков будет необходимо устанавливать низкопрофильные шины, а подобный комплект негативно скажется на комфорте во время езды, и даже маленькие неровности будут казаться крупными ямами.
Нельзя и не заострить внимание на том, что подобный тюнинг может нанести серьезный удар по кошельку. Штатные диски для моделей массового сегмента зачастую не стоят слишком дорого, а легкосплавные или кованные диски оцениваются в несколько раз дороже. Низкопрофильные шины также стоят дороже моделей, которые рекомендует автопроизводитель.
Установка крупных колес может еще и сказаться на точности показаний спидометра. Большое число водителей знают, что компании настраивают спидометры на легкое завышение показаний, а после расширения размера колес показатели будут менее точными.
Также от установки больших колес лучше отказаться из-за того, что по закону нештатные колеса запрещены. Вероятно, нестандартные колесные диски и не будут привлекать внимание сотрудников автоинспекции на дороге, однако вот пройти техосмотр точно не получится.