АВТОВАЗ рассказал о новом агрегате на 90 л.с. для LADA Largus и Granta | SpeedMe
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале автопроизводителя.
АВТОВАЗ рассказал о новом агрегате на 90 л.с. для LADA Largus и Granta | SpeedMe
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале автопроизводителя.
2021-10-12 17:16+03:00
2021-10-12 17:16+03:00
2021-10-12 17:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вместе с обновлённым Lada Largus в России дебютировал и двигатель — 90-сильный бензиновый силовой агрегат, который пришёл на смену 87-сильному мотору. На днях АвтоВАЗ опубликовал видео, в котором рассказал, чем новинка отличается от предшественника.
Сообщается, что двигатель, получивший индекс 11182, получил иные ГБЦ, коленвал, поршни, шатуны и топливную рампу, что способствовало улучшению тяги, повышению экономичности и лишило владельца необходимости в регулировке клапанов на пробеге до 90 000 километров.
Кроме того были изменены фазы газораспределения, из-за чего вырос крутящий момент — теперь он составляет 143 Нм при 3 800 об/мин. Ко всему прочему, новый мотор имеет сниженные обороты холостого хода. Производитель также обозначил основные сильные стороны нового силового агрегата: отличная динамика и эластичность, сниженный шум, увеличенный ресурс, а также сокращение затрат на моторное масло и топливо.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
АВТОВАЗ рассказал о новом агрегате на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале автопроизводителя.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Вместе с обновлённым Lada Largus в России дебютировал и двигатель — 90-сильный бензиновый силовой агрегат, который пришёл на смену 87-сильному мотору. На днях АвтоВАЗ опубликовал видео, в котором рассказал, чем новинка отличается от предшественника.
Сообщается, что двигатель, получивший индекс 11182, получил иные ГБЦ, коленвал, поршни, шатуны и топливную рампу, что способствовало улучшению тяги, повышению экономичности и лишило владельца необходимости в регулировке клапанов на пробеге до 90 000 километров.
Кроме того были изменены фазы газораспределения, из-за чего вырос крутящий момент — теперь он составляет 143 Нм при 3 800 об/мин. Ко всему прочему, новый мотор имеет сниженные обороты холостого хода. Производитель также обозначил основные сильные стороны нового силового агрегата: отличная динамика и эластичность, сниженный шум, увеличенный ресурс, а также сокращение затрат на моторное масло и топливо.