Следи за скоростью
16+

Модель Lexus LX получит внедорожную версию Offroad Trim для Японии

Внедорожник LX F Sport, продаваемый в США, имеет только задний дифференциал повышенного трения, тогда как новая версия получит три блокировки.
Автор: Никита Новиков, редактор

Lexus LX четвертого поколения имеет более широкий модельный ряд, чем когда-либо прежде, предлагая в США версии F Sport и четырехместную Ultra Luxury. Премиальное подразделение Toyota не игнорирует и свой внутренний рынок, поскольку полноразмерный внедорожник получает эксклюзивную для Японии версию Offroad. В то время как американская модель может иметь колеса размером до 22 дюймов, версия JDM оснащена гораздо меньшим 18-дюймовым комплектом колес.

Новинка получила более толстые шины для улучшения внедорожных характеристик, которые дополнительно улучшены за счет трех блокируемых дифференциалов. Напомним, что LX для Северной Америки получит только задний дифференциал повышенного трения Torsen. Как и новый Toyota Land Cruiser GR Sport, LX Offroad дополнительно оснащен передним и центральным дифференциалами.

Есть также некоторые незаметные изменения в дизайне версии LX Offroad, такие как матовая серая краска для колес и черные молдинги колесных арок. Кроме того, Lexus выкрасил гигантскую решетку радиатора в темно-серый металлик. Решетка уже подвергалась довольно большой критике, причем некоторые связывали ее с лезвиями для бритв Gillette.

 

Исполнение Offroad кажется очевидным для американского рынка, но Lexus ничего не говорит о возможности вывода его на рынок США. В настоящее время это японский эксклюзив на базе Lexus LX 600, который был представлен во всем мире с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 409 л.с. и 650 Нм крутящего момента на обе оси через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Говоря о двигателях, Россия и другие рынки также получают дизельный агрегат с тем же битурбированным 3,3-литровым V6, что и последний Land Cruiser с 305 л.с. и 700 Нм. Подобно тому, как бензиновая версия была изменена с обозначения LX 570 на LX 600, дизель был повышен с предыдущего LX 450d до названия LX 500d.

Оба лишились двигателей V8, и пока нет ни слова о гибридной трансмиссии V6, представленной Toyota с последней Tundra. В полноразмерном пикапе, который основан на той же рамной платформе TNGA-F, что и внедорожники LC и LX, i-Force Max сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый агрегат с электродвигателем и такой же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. для здоровых 437 л.с. (326 кВт) и 583 фунт-футов (790 Нм).

В Соединенных Штатах Lexus представит новый LX в продаже в первом квартале следующего года.