Автобренд Honda представит пять электромобилей для рынка Китая до 2026 года | SpeedMe
Автопроизводитель Honda представил новую стратегию развития марки в Китае, нацеленную на электрификацию бренда. Она подразумевает создание пяти электромобилей для этого рынка, которые станут основоположниками новой линейки e:N и поступят в продажу уже весной 2022 года.
Автобренд Honda представит пять электромобилей для рынка Китая до 2026 года | SpeedMe
Автопроизводитель Honda представил новую стратегию развития марки в Китае, нацеленную на электрификацию бренда. Она подразумевает создание пяти электромобилей для этого рынка, которые станут основоположниками новой линейки e:N и поступят в продажу уже весной 2022 года.
2021-10-14 14:03+03:00
2021-10-14 14:03+03:00
2021-10-14 14:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Название e:N придумано не просто так. Оно состоит из первых букв слов electrification и New/Next. Модели e:NS1 и e:NP1, которые первыми пополнят новое семейство, будут визуально идентичны и представляют собой перелицованную версию кроссовера Vezel (HR-V) нового поколения. Модели e:NS1 и e:NP1 будут поставляться без традиционного ДВС и станут полностью электрическими.
Технические характеристики новинок пока не публикуются, однако в компании отметили, что запас хода электромобилей превысит 500 км, а время ускорения с места до 100 км/ч составит менее 8 секунд.
Также японская компания показала концепты e:N Coupe, e:N GT и e:N SUV. Эти модели выполнены в новой фирменной стилистике с острыми гранями и четкими линиями кузова. В Honda отметили, что серийные модели, которые будут представлены в течение следующих 5 лет, получат схожий дизайн. Остальные подробности держатся в секрете.
План Honda подразумевает, что выходящие на китайский рынок с 2030 года автомобили будут электрифицированы, то есть получат гибридную или чисто электрическую силовую установку.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автобренд Honda представит пять электромобилей для рынка Китая до 2026 года
Автопроизводитель Honda представил новую стратегию развития марки в Китае, нацеленную на электрификацию бренда. Она подразумевает создание пяти электромобилей для этого рынка, которые станут основоположниками новой линейки e:N и поступят в продажу уже весной 2022 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Название e:N придумано не просто так. Оно состоит из первых букв слов electrification и New/Next. Модели e:NS1 и e:NP1, которые первыми пополнят новое семейство, будут визуально идентичны и представляют собой перелицованную версию кроссовера Vezel (HR-V) нового поколения. Модели e:NS1 и e:NP1 будут поставляться без традиционного ДВС и станут полностью электрическими.
Технические характеристики новинок пока не публикуются, однако в компании отметили, что запас хода электромобилей превысит 500 км, а время ускорения с места до 100 км/ч составит менее 8 секунд.
Также японская компания показала концепты e:N Coupe, e:N GT и e:N SUV. Эти модели выполнены в новой фирменной стилистике с острыми гранями и четкими линиями кузова. В Honda отметили, что серийные модели, которые будут представлены в течение следующих 5 лет, получат схожий дизайн. Остальные подробности держатся в секрете.
План Honda подразумевает, что выходящие на китайский рынок с 2030 года автомобили будут электрифицированы, то есть получат гибридную или чисто электрическую силовую установку.