В Германии оценили внедорожник Lada Niva | SpeedMe
Известное автомобильное издание Autobild в очередной раз удивил российских читателей — журналисты провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в ФРГ так называемыми «серыми» дилерами.
В Германии оценили внедорожник Lada Niva | SpeedMe
Известное автомобильное издание Autobild в очередной раз удивил российских читателей — журналисты провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в ФРГ так называемыми «серыми» дилерами.
2021-10-14 16:59+03:00
2021-10-14 16:59+03:00
2021-10-14 16:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Германские журналисты называют внедорожник Kosaken-Cayenne, то есть проводя явную аналогию с Порше Кайеном и Cossack Niva — парворульным вариантом «Нивы», поставлявшийся в 90-х на международные рынки Великобритании, Новой Зеландии и других стран.
Журналист отметил, что автомобиль остался таким же, как и раньше, но улучшились тормоза и элементы управления. «Нива Трэвел» выглядит совершенно иначе, чем классика, известная с 1976 года: пять дверей вместо трех, запаска теперь снаружи, а не в моторном отсеке. Спереди она похожа на Toyota RAV4, но со стороны передних стоек кажется нам очень знакомой.
«Под металлическими панелями кузова скрывается всем известная начинка старушки-Нивы; колесная база находится в аккурат посередине между короткой и длинной версией классической Нивы. Этакое старое вино в новых бутылках; но теперь с Euro-6, а это значит имеет право быть в деле», — отмечает автор статьи.
Автомобиль назван достаточно современным снаружи, но внутри он все тот же автомобиль 90-х. Особо отметили в Германии странный плоский и нерегулируемый руль, слегка «рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу, в которых и угадывается тот самый советский внедорожник.
«Теперь Нива звучит как взлетающий реактивный самолет только начиная со скорости 110 км/ч, а не с 80 км/час. А главное преимущество Travel перед классикой: она лучше тормозит. Одиннадцать лет назад мы измерили на «Ниве» экстренный тормозной путь — 52,8 метра, сейчас он составляет 42,1 метра — все равно много, но зато довольно громко звучит. Однако и здесь нет ESP. Рулевое управление как обычно скошено, но работает надежно. Нигде мы не видели более эффективной системы отопления — такое ощущение, что открываешь крышку доменной печи. Приятно, что Lada до сих пор «не думает» за водителя: если он включает редуктор, то блокировка дифференциала не блокируется автоматически, как у многих японцев, а это удобно, когда вы хотите маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве. На бездорожье крепкий «русский» с его крутыми осями необычайно талантлив», — говорится встатье.
И то, что он не блистает в наших рейтингах, не означает, что мы хотим его утопить — это просто автомобиль специализируется в действительно грубом с ним обращении.
Lada Niva Travel была названа обновленной версией Chevrolet Niva, представленной в 1998 году, разработанной в то время под покровительством GM. Именно таким автомобиль увидели и российские владельцы. Поменялась слегка внешность, но и то — позаимствована у японцев. Подушка безопасности и кондиционер не делают эту Lada современным автомобилем. Его ниша — тяжелое бездорожье, которое не по силам Dacia Duster, отмечает журналист.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Германии оценили внедорожник Lada Niva
Известное автомобильное издание Autobild в очередной раз удивил российских читателей — журналисты провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в ФРГ так называемыми «серыми» дилерами.
Автор: Никита Новиков, редактор
Германские журналисты называют внедорожник Kosaken-Cayenne, то есть проводя явную аналогию с Порше Кайеном и Cossack Niva — парворульным вариантом «Нивы», поставлявшийся в 90-х на международные рынки Великобритании, Новой Зеландии и других стран.
Журналист отметил, что автомобиль остался таким же, как и раньше, но улучшились тормоза и элементы управления. «Нива Трэвел» выглядит совершенно иначе, чем классика, известная с 1976 года: пять дверей вместо трех, запаска теперь снаружи, а не в моторном отсеке. Спереди она похожа на Toyota RAV4, но со стороны передних стоек кажется нам очень знакомой.
«Под металлическими панелями кузова скрывается всем известная начинка старушки-Нивы; колесная база находится в аккурат посередине между короткой и длинной версией классической Нивы. Этакое старое вино в новых бутылках; но теперь с Euro-6, а это значит имеет право быть в деле», — отмечает автор статьи.
Автомобиль назван достаточно современным снаружи, но внутри он все тот же автомобиль 90-х. Особо отметили в Германии странный плоский и нерегулируемый руль, слегка «рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу, в которых и угадывается тот самый советский внедорожник.
«Теперь Нива звучит как взлетающий реактивный самолет только начиная со скорости 110 км/ч, а не с 80 км/час. А главное преимущество Travel перед классикой: она лучше тормозит. Одиннадцать лет назад мы измерили на „Ниве“ экстренный тормозной путь — 52,8 метра, сейчас он составляет 42,1 метра — все равно много, но зато довольно громко звучит. Однако и здесь нет ESP. Рулевое управление как обычно скошено, но работает надежно. Нигде мы не видели более эффективной системы отопления — такое ощущение, что открываешь крышку доменной печи. Приятно, что Lada до сих пор „не думает“ за водителя: если он включает редуктор, то блокировка дифференциала не блокируется автоматически, как у многих японцев, а это удобно, когда вы хотите маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве. На бездорожье крепкий „русский“ с его крутыми осями необычайно талантлив», — говорится встатье.
И то, что он не блистает в наших рейтингах, не означает, что мы хотим его утопить — это просто автомобиль специализируется в действительно грубом с ним обращении.
Lada Niva Travel была названа обновленной версией Chevrolet Niva, представленной в 1998 году, разработанной в то время под покровительством GM. Именно таким автомобиль увидели и российские владельцы. Поменялась слегка внешность, но и то — позаимствована у японцев. Подушка безопасности и кондиционер не делают эту Lada современным автомобилем. Его ниша — тяжелое бездорожье, которое не по силам Dacia Duster, отмечает журналист.