В Bosch назвали сроки окончания дефицита микрочипов в автопроме | SpeedMe
Автомобильному рынку не будет хватать чипов весь 2022 год, спрогнозировал вице-президент Bosch China Цзян Цзянь во время China Auto Supply Chain Conference, сообщает Bloomberg.
В Bosch назвали сроки окончания дефицита микрочипов в автопроме | SpeedMe
Автомобильному рынку не будет хватать чипов весь 2022 год, спрогнозировал вице-президент Bosch China Цзян Цзянь во время China Auto Supply Chain Conference, сообщает Bloomberg.
2021-10-18 06:49+03:00
2021-10-18 06:49+03:00
2021-10-18 06:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным топ-менеджера, в июле производители микрочипов смогли выполнить лишь 20% от заказов и большая часть заказов до сих пор остается невыполненной.
Цзян Цзянь считает, что дефицит будет сокращаться, и разрыв между спросом и предложением в 2022 году станет в 5 раз меньше, чем в первой половине 2021 года.
Напомним, о нехватке полупроводников впервые заговорили в начале этого года. Как уже не раз рассказывали специалисты speedme.ru, это стало причиной сокращения производства сразу несколько крупных автоконцернов, среди которых Toyota, Nissan, Ford, Volkswagen и FCA. Этим летом с проблемой также столкнулся АвтоВАЗ, хотя минпромторг РФ и лично Денис Мантуров считали, что проблема не коснется отечественного автопроизводителя.
Среди причин дефицита назывались рост продаж микропроцессоров, компьютеров и ноутбуков, а также слишком высокие темпы производства автомобилей, которые стали неожиданностью для многих производителей компонентов в ковидном 2020 году.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Bosch назвали сроки окончания дефицита микрочипов в автопроме
Автомобильному рынку не будет хватать чипов весь 2022 год, спрогнозировал вице-президент Bosch China Цзян Цзянь во время China Auto Supply Chain Conference, сообщает Bloomberg.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным топ-менеджера, в июле производители микрочипов смогли выполнить лишь 20% от заказов и большая часть заказов до сих пор остается невыполненной.
Цзян Цзянь считает, что дефицит будет сокращаться, и разрыв между спросом и предложением в 2022 году станет в 5 раз меньше, чем в первой половине 2021 года.
Напомним, о нехватке полупроводников впервые заговорили в начале этого года. Как уже не раз рассказывали специалисты speedme.ru, это стало причиной сокращения производства сразу несколько крупных автоконцернов, среди которых Toyota, Nissan, Ford, Volkswagen и FCA. Этим летом с проблемой также столкнулся АвтоВАЗ, хотя минпромторг РФ и лично Денис Мантуров считали, что проблема не коснется отечественного автопроизводителя.
Среди причин дефицита назывались рост продаж микропроцессоров, компьютеров и ноутбуков, а также слишком высокие темпы производства автомобилей, которые стали неожиданностью для многих производителей компонентов в ковидном 2020 году.