Альянс Stellantis и LG построят завод батарей в Северной Америке в 2024 году | SpeedMe
Недавно образованный в результате слияния концернов PSA и FCA альянс Stellantis и южнокорейская компания LG Energy Solution (дочка LG Chem) подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание совместного предприятия по производству литиево-ионных аккумуляторных элементов и батарейных модулей для Северной Америки.
Альянс Stellantis и LG построят завод батарей в Северной Америке в 2024 году | SpeedMe
Недавно образованный в результате слияния концернов PSA и FCA альянс Stellantis и южнокорейская компания LG Energy Solution (дочка LG Chem) подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание совместного предприятия по производству литиево-ионных аккумуляторных элементов и батарейных модулей для Северной Америки.
2021-10-18 12:27+03:00
2021-10-18 12:27+03:00
2021-10-18 12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как стало известно журналистам speedme.ru, новое СП намерено соорудить батарейный завод, чья продукция пойдет на сборочные предприятия автомобильного Альянса в США, Канаде и Мексике. Место для завода еще определено, но закладка первого камня должна состояться уже во втором квартале 2022 года, а к работе предприятие приступит уже в начале 2024-го.
На днях глава Стеллантиса по выпуску трансмиссий Дейв Дюкс на заводе в Кокомо (Индиана) представил четвёртую генерацию восьмиступенчатого «автомата», который оснащён электромотором и силовой электроникой для работы в составе гибридов Jeep, Ram, Chrysler и Dodge. Соседние заводы Kokomo Transmission, Kokomo Casting и Indiana Transmission получили 229 млн долларов для освоения новинки.
Мощность нового предприятия составит 40 ГВт/ч электроэнергии в год. Его запуск поможет достичь более крупной цели, которую оценили специалисты Stellantis d 260 ГВт/ч батарей в год к 2030-му. К тому же моменту по планам концерна электрифицированные модели составят более 40% его продаж на американском континенте. Разумеется, СП с LG будет не единственным, кто поможет Стеллантису в продвижении электромобильного плана. Например, в Европе ради той же цели Stellantis объединил усилия с немецким Daimler и TotalEnergies. В электрификацию своих моделей и разработку нового софта Stellantis инвестирует свыше 30 млрд евро до 2025 года.
Ранее журналисты speedme.ru уже сообщали, что Volkswagen Group строит новый завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в китайском городе Хэфэй. Завод начнет производство в 2023 году, говорится в заявлении концерна, опубликованном в четверг.
VW заявила, что инвестирует более 140 миллионов евро (164 миллиона долларов) в завод по производству аккумуляторов к 2025 году. Первоначальная мощность завода составит от 150 000 до 180 000 аккумуляторных систем в год для местного производства электромобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Альянс Stellantis и LG построят завод батарей в Северной Америке в 2024 году
Недавно образованный в результате слияния концернов PSA и FCA альянс Stellantis и южнокорейская компания LG Energy Solution (дочка LG Chem) подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание совместного предприятия по производству литиево-ионных аккумуляторных элементов и батарейных модулей для Северной Америки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно журналистам speedme.ru, новое СП намерено соорудить батарейный завод, чья продукция пойдет на сборочные предприятия автомобильного Альянса в США, Канаде и Мексике. Место для завода еще определено, но закладка первого камня должна состояться уже во втором квартале 2022 года, а к работе предприятие приступит уже в начале 2024-го.
На днях глава Стеллантиса по выпуску трансмиссий Дейв Дюкс на заводе в Кокомо (Индиана) представил четвёртую генерацию восьмиступенчатого «автомата», который оснащён электромотором и силовой электроникой для работы в составе гибридов Jeep, Ram, Chrysler и Dodge. Соседние заводы Kokomo Transmission, Kokomo Casting и Indiana Transmission получили 229 млн долларов для освоения новинки.
Мощность нового предприятия составит 40 ГВт/ч электроэнергии в год. Его запуск поможет достичь более крупной цели, которую оценили специалисты Stellantis d 260 ГВт/ч батарей в год к 2030-му. К тому же моменту по планам концерна электрифицированные модели составят более 40% его продаж на американском континенте. Разумеется, СП с LG будет не единственным, кто поможет Стеллантису в продвижении электромобильного плана. Например, в Европе ради той же цели Stellantis объединил усилия с немецким Daimler и TotalEnergies. В электрификацию своих моделей и разработку нового софта Stellantis инвестирует свыше 30 млрд евро до 2025 года.
Ранее журналисты speedme.ru уже сообщали, что Volkswagen Group строит новый завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в китайском городе Хэфэй. Завод начнет производство в 2023 году, говорится в заявлении концерна, опубликованном в четверг.
VW заявила, что инвестирует более 140 миллионов евро (164 миллиона долларов) в завод по производству аккумуляторов к 2025 году. Первоначальная мощность завода составит от 150 000 до 180 000 аккумуляторных систем в год для местного производства электромобилей.