Гиперкар Lamborghini Huracan превратился в длиннохвостый 7X Rayo | SpeedMe
Тот случай, когда модель интереснее представлять, начиная именно с вида сзади. Замена кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,279, что совсем неплохо для модели со среднемоторной компоновкой.
Гиперкар Lamborghini Huracan превратился в длиннохвостый 7X Rayo | SpeedMe
Тот случай, когда модель интереснее представлять, начиная именно с вида сзади. Замена кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,279, что совсем неплохо для модели со среднемоторной компоновкой.
2021-10-18 12:54+03:00
2021-10-18 12:54+03:00
2021-10-18 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская компания 7X Design представила гиперкар Lamborghini Huracan, переделанный в длиннохвостую модель, немного напоминающую итальянский же Lamborghini Miura конца 1960-х — начала 1970-х. За доработку просят «всего» 1,2 млн евро, что составляет сумму порядка 99 млн рублей. Новинка получила название 7X Rayo, но, по-сути, перед нами Huracan Longtail, поскольку перекроенный кузов — самый интересный элемент проекта. Купе получило новую углепластиковую оболочку. От донора остались остекление, оптика, а также зеркала.
В постройке Rayo ателье 7X Design помогали британская компания Envisage Group и американская Underground Racing. Специалисты последней взяли на себя доработку мотора, форсировав атмосферный V10 5.2 (610 л.с., 560 Нм) от дореформенного Huracan LP 610-4 с его 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Пара турбокомпрессоров и другие изменения подняли отдачу приблизительно до 1900 л.с., хотя официальны цифры и не раскрываются. С этим зарядом 7X Rayo, поставленный на легкосплавные диски HRE, разгоняется до максималки 482 км/ч вместо 325 км/ч у базовой модели. К слову, стоимость самого донора в указанные выше 1,2 млн евро не входит.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Гиперкар Lamborghini Huracan превратился в длиннохвостый 7X Rayo
Тот случай, когда модель интереснее представлять, начиная именно с вида сзади. Замена кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,279, что совсем неплохо для модели со среднемоторной компоновкой.
Автор: Никита Новиков, редактор
Британская компания 7X Design представила гиперкар Lamborghini Huracan, переделанный в длиннохвостую модель, немного напоминающую итальянский же Lamborghini Miura конца 1960-х — начала 1970-х. За доработку просят «всего» 1,2 млн евро, что составляет сумму порядка 99 млн рублей. Новинка получила название 7X Rayo, но, по-сути, перед нами Huracan Longtail, поскольку перекроенный кузов — самый интересный элемент проекта. Купе получило новую углепластиковую оболочку. От донора остались остекление, оптика, а также зеркала.
В постройке Rayo ателье 7X Design помогали британская компания Envisage Group и американская Underground Racing. Специалисты последней взяли на себя доработку мотора, форсировав атмосферный V10 5.2 (610 л.с., 560 Нм) от дореформенного Huracan LP 610-4 с его 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Пара турбокомпрессоров и другие изменения подняли отдачу приблизительно до 1900 л.с., хотя официальны цифры и не раскрываются. С этим зарядом 7X Rayo, поставленный на легкосплавные диски HRE, разгоняется до максималки 482 км/ч вместо 325 км/ч у базовой модели. К слову, стоимость самого донора в указанные выше 1,2 млн евро не входит.