Volkswagen тестирует «заряженный» ID.5 GTX на Нюрбургринге | SpeedMe
Электрокар с фальшивой решеткой радиатора проходит испытания перед своим дебютом в ближайшее время.
Volkswagen тестирует «заряженный» ID.5 GTX на Нюрбургринге | SpeedMe
Электрокар с фальшивой решеткой радиатора проходит испытания перед своим дебютом в ближайшее время.
2021-10-19 06:22+03:00
2021-10-19 06:22+03:00
2021-10-19 06:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время мы мало что видели от Volkswagen в отношении ID.5 GTX, самой спортивной версии ID.4. Концепт ID.5 GTX продемонстрировал свой красочный корпус в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, и ожидается, что серийная версия будет в значительной степени точной копией.
Тем не менее, случаи появления тестовых автомобилей на публике были редкими. Фактически, мы в последний раз видели прототип ID.5 в апреле, и на самом деле он был одет в почти такой же камуфляж, что и тот, что мы видим сейчас. В частности имел большую наклейку на лицевой стороне, напоминающую решетку, которая, на первый взгляд, наверняка собьет с толку обычного человека.
Изображения подтвердили, что да, серийный автомобиль будет имитировать концепт, по крайней мере, спереди. Несмотря на твердое покрытие нижней панели, мы видим те же вертикально ориентированные вентиляционные отверстия по углам с большой нишей в виде сетки внизу.
Могут быть некоторые различия между концепцией и серийной моделью в задней части. Этот тестовый автомобиль полностью скрывает детали на задней панели, хотя фонари и маленькое крыло идентичны концепту ID.5 GTX. По крайней мере, VW избавился от фальшивых наклеек на выхлопные трубы, которые мы видели еще в апреле. В конце концов, это электромобиль.
Суффикс GTX займет в электрифицированном модельном ряду VW ту же роль, что и GTI для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, мы ожидаем, что ID.5 GTX будет разделять трансмиссию с ID.4, в том числе полноприводную версию с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 295 лошадиных сил. Это не крутой автомобиль, как Tesla Model 3 или Mustang Mach-E, но трансмиссия разгоняет ID.4 до 100 км / ч за 6,2 секунды. Благодаря сбалансированному весу и настроенной подвеске ID.5 GTX может быть идеальным автомобилем.
Хотя мы в значительной степени видели ID.5 благодаря концепции, VW, скорее всего, не запустит серийную модель до 2022 года.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Volkswagen тестирует «заряженный» ID.5 GTX на Нюрбургринге
Электрокар с фальшивой решеткой радиатора проходит испытания перед своим дебютом в ближайшее время.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В последнее время мы мало что видели от Volkswagen в отношении ID.5 GTX, самой спортивной версии ID.4. Концепт ID.5 GTX продемонстрировал свой красочный корпус в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, и ожидается, что серийная версия будет в значительной степени точной копией.
Тем не менее, случаи появления тестовых автомобилей на публике были редкими. Фактически, мы в последний раз видели прототип ID.5 в апреле, и на самом деле он был одет в почти такой же камуфляж, что и тот, что мы видим сейчас. В частности имел большую наклейку на лицевой стороне, напоминающую решетку, которая, на первый взгляд, наверняка собьет с толку обычного человека.
Изображения подтвердили, что да, серийный автомобиль будет имитировать концепт, по крайней мере, спереди. Несмотря на твердое покрытие нижней панели, мы видим те же вертикально ориентированные вентиляционные отверстия по углам с большой нишей в виде сетки внизу.
Могут быть некоторые различия между концепцией и серийной моделью в задней части. Этот тестовый автомобиль полностью скрывает детали на задней панели, хотя фонари и маленькое крыло идентичны концепту ID.5 GTX. По крайней мере, VW избавился от фальшивых наклеек на выхлопные трубы, которые мы видели еще в апреле. В конце концов, это электромобиль.
Суффикс GTX займет в электрифицированном модельном ряду VW ту же роль, что и GTI для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, мы ожидаем, что ID.5 GTX будет разделять трансмиссию с ID.4, в том числе полноприводную версию с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 295 лошадиных сил. Это не крутой автомобиль, как Tesla Model 3 или Mustang Mach-E, но трансмиссия разгоняет ID.4 до 100 км / ч за 6,2 секунды. Благодаря сбалансированному весу и настроенной подвеске ID.5 GTX может быть идеальным автомобилем.
Хотя мы в значительной степени видели ID.5 благодаря концепции, VW, скорее всего, не запустит серийную модель до 2022 года.