На фоне дефицита автомобилей 2021 год для дилеров станет самым успешным | SpeedMe
2021 год может стать самым успешным для крупнейших автодилеров России. В условиях дефицита люди торопятся приобрести машины, даже несмотря на переплату и ненужные дополнительные опции.
На фоне дефицита автомобилей 2021 год для дилеров станет самым успешным | SpeedMe
2021 год может стать самым успешным для крупнейших автодилеров России. В условиях дефицита люди торопятся приобрести машины, даже несмотря на переплату и ненужные дополнительные опции.
2021-10-19 09:51+03:00
2021-10-19 09:51+03:00
2021-10-19 09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно официальным данным, доходы 50 крупнейших автодилеров РФ за первое полугодие увеличилась в 2,5 раза и превысила 1 триллион рублей. И причина тут не в росте продаж автомобилей, а скорее в навязывании ненужных потребителям опций с заоблачными ценами на фоне нехватки готовых новых автомобилей. Отказаться от них практически невозможно и многие охотно берут машины в ожидании ухудшения ситуации.
Производители объявляют о росте цен чуть ли не каждый месяц. Машины стали более привлекательной инвестицией, чем банковский вклад, поскольку выросли в цене за первые три квартала 2021 года на 12,5%.
Россияне в этом году тратили на покупку легковушек в среднем на 250 тысяч рублей больше, чем в прошлом году — около 1 миллиона 900 тысяч рублей. Догнать рекордный 2019 год вполне реально. Тогда автодилеры заработали 2,5 триллиона рублей. Помешать такой выручке может лишь долговременная остановка производства. Машины давно превратились в умные устройства, а в мире дефицит чипов, заводы не успевают их изготавливать.
При этом сейчас дилеры распродают залезавшиеся складские запасы, но на всякий случай сохраняют и запасной план — перейти на продажу автомобилей с пробегом. Они также выросли в цене, причем даже немного больше — на 20,5% только за 9 месяцев. Наиболее востребованы 3-летние легковушки, а также машины возрастом до 5 лет. Но львиную часть прибыли автосалонам приносит продажа не самих машин, а дополнительных опций — страховок и оборудования.
Сами производители микрочипов отмечают, что автомобильному рынку не будет хватать чипов весь 2022 год. Так, в июле производители микрочипов смогли выполнить лишь 20% от заказов и большая часть заказов до сих пор остается невыполненной.
В автосалонах ожидают падения продаж автомобилей в 2021 году, при этом дефицит машин может продлиться вплоть до середины 2022 года, что повлечет за собой рост стоимости авто практически всех брендов.
«Информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма, что дефицит нейтрализуется до конца года, — уже в прогнозах первый квартал 2022 года. К сожалению, при этом сохраняется тенденция к повышению цен практически у всех брендов», — приводит издание слова представителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
На фоне дефицита автомобилей 2021 год для дилеров станет самым успешным
2021 год может стать самым успешным для крупнейших автодилеров России. В условиях дефицита люди торопятся приобрести машины, даже несмотря на переплату и ненужные дополнительные опции.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно официальным данным, доходы 50 крупнейших автодилеров РФ за первое полугодие увеличилась в 2,5 раза и превысила 1 триллион рублей. И причина тут не в росте продаж автомобилей, а скорее в навязывании ненужных потребителям опций с заоблачными ценами на фоне нехватки готовых новых автомобилей. Отказаться от них практически невозможно и многие охотно берут машины в ожидании ухудшения ситуации.
Производители объявляют о росте цен чуть ли не каждый месяц. Машины стали более привлекательной инвестицией, чем банковский вклад, поскольку выросли в цене за первые три квартала 2021 года на 12,5%.
Россияне в этом году тратили на покупку легковушек в среднем на 250 тысяч рублей больше, чем в прошлом году — около 1 миллиона 900 тысяч рублей. Догнать рекордный 2019 год вполне реально. Тогда автодилеры заработали 2,5 триллиона рублей. Помешать такой выручке может лишь долговременная остановка производства. Машины давно превратились в умные устройства, а в мире дефицит чипов, заводы не успевают их изготавливать.
При этом сейчас дилеры распродают залезавшиеся складские запасы, но на всякий случай сохраняют и запасной план — перейти на продажу автомобилей с пробегом. Они также выросли в цене, причем даже немного больше — на 20,5% только за 9 месяцев. Наиболее востребованы 3-летние легковушки, а также машины возрастом до 5 лет. Но львиную часть прибыли автосалонам приносит продажа не самих машин, а дополнительных опций — страховок и оборудования.
Сами производители микрочипов отмечают, что автомобильному рынку не будет хватать чипов весь 2022 год. Так, в июле производители микрочипов смогли выполнить лишь 20% от заказов и большая часть заказов до сих пор остается невыполненной.
В автосалонах ожидают падения продаж автомобилей в 2021 году, при этом дефицит машин может продлиться вплоть до середины 2022 года, что повлечет за собой рост стоимости авто практически всех брендов.
«Информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма, что дефицит нейтрализуется до конца года, — уже в прогнозах первый квартал 2022 года. К сожалению, при этом сохраняется тенденция к повышению цен практически у всех брендов», — приводит издание слова представителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).