Amazon получила эксклюзивные права на тестирование беспилотников в Сиэтле | SpeedMe
Стартап Amazon Zoox развернет парк автомобилей Toyota Highlander, оснащенных сенсорной технологией и программным обеспечением для автономного вождения.
Amazon получила эксклюзивные права на тестирование беспилотников в Сиэтле | SpeedMe
Стартап Amazon Zoox развернет парк автомобилей Toyota Highlander, оснащенных сенсорной технологией и программным обеспечением для автономного вождения.
2021-10-19 10:56+03:00
2021-10-19 10:56+03:00
2021-10-19 10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подразделение Zoox, занимающееся разработкой автономных автомобилей для Amazon.com Inc., начнет тестирование беспилотников в Сиэтле. Компания Zoox из Фостер-Сити, штат Калифорния, развернет парк автомобилей Toyota Highlander, оснащенных ее сенсорной технологией и программным обеспечением для автономного вождения. Компания надеется, что климат Сиэтла поможет подготовить ее технологии к работе в более широком диапазоне температур и погодных условий. В настоящее время Zoox тестирует автомобили в относительно более сухих районах Лас-Вегаса, Сан-Франциско и своего родного города. В следующем году Zoox также откроет офис в Сиэтле.
«Сиэтл еще не является горячей точкой разработки автономных транспортных средств. Но в целом это горячая точка для компьютерных ученых», - сказал в интервью соучредитель и технический директор Zoox Джесси Левинсон. «Погода в Сиэтле также является серьезным поводом для того, чтобы испытать автомобиль Zoox в неблагоприятных погодных условиях и посмотреть, как вода воздействует на датчики».
Все большее число стартапов, занимающихся автономными технологиями, расширяют свои испытания за пределами Залива, долгое время являвшегося центром активности зарождающейся отрасли. Как и Zoox, многие хотят создать парк роботакси. General Motors планирует производить автономный автомобиль под названием Origin. Детройтский автопроизводитель заявляет, что надеется начать взимать плату за поездки уже в следующем году и планирует достичь дохода в 50 миллиардов долларов, сообщило агентство Bloomberg ранее в этом месяце.
Zoox собирает свои автомобили на небольшом производственном предприятии во Фремонте, штат Калифорния. Машины с компьютерным зрением не имеют рулевого колеса или педалей и могут перевозить четырех пассажиров, сидящих лицом друг к другу на двух сидений.
В настоящее время Zoox тестирует только модернизированные Toyota на дорогах общего пользования и отказывается сообщить, когда его собственный автономный автомобиль будет запущен. Напомним, что в июне 2020 года Amazon объявила о приобретении Zoox за нераскрытую сумму. Левинсон сказал, что гигант электронной коммерции с тех пор был относительно сдержан в своих вмешательствах в деятельность стартапа, повторяя свой подход к таким дочерним компаниям, как производитель видеодомофонов Ring и Whole Foods Market.
«Хотя мы очень независимы от Amazon и работаем отдельно, особенно в связи с заболеваемостью COVID, мы с нетерпением ждем возможности провести там время с людьми», — сказал Левинсон.
По его словам, компания получила все соответствующие разрешения регулирующих органов для проведения испытаний в Сиэтле и штате Вашингтон.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Amazon получила эксклюзивные права на тестирование беспилотников в Сиэтле
Стартап Amazon Zoox развернет парк автомобилей Toyota Highlander, оснащенных сенсорной технологией и программным обеспечением для автономного вождения.
Автор: Полина Котикова, редактор
Подразделение Zoox, занимающееся разработкой автономных автомобилей для Amazon.com Inc., начнет тестирование беспилотников в Сиэтле. Компания Zoox из Фостер-Сити, штат Калифорния, развернет парк автомобилей Toyota Highlander, оснащенных ее сенсорной технологией и программным обеспечением для автономного вождения. Компания надеется, что климат Сиэтла поможет подготовить ее технологии к работе в более широком диапазоне температур и погодных условий. В настоящее время Zoox тестирует автомобили в относительно более сухих районах Лас-Вегаса, Сан-Франциско и своего родного города. В следующем году Zoox также откроет офис в Сиэтле.
«Сиэтл еще не является горячей точкой разработки автономных транспортных средств. Но в целом это горячая точка для компьютерных ученых», - сказал в интервью соучредитель и технический директор Zoox Джесси Левинсон. «Погода в Сиэтле также является серьезным поводом для того, чтобы испытать автомобиль Zoox в неблагоприятных погодных условиях и посмотреть, как вода воздействует на датчики».
Все большее число стартапов, занимающихся автономными технологиями, расширяют свои испытания за пределами Залива, долгое время являвшегося центром активности зарождающейся отрасли. Как и Zoox, многие хотят создать парк роботакси. General Motors планирует производить автономный автомобиль под названием Origin. Детройтский автопроизводитель заявляет, что надеется начать взимать плату за поездки уже в следующем году и планирует достичь дохода в 50 миллиардов долларов, сообщило агентство Bloomberg ранее в этом месяце.
Zoox собирает свои автомобили на небольшом производственном предприятии во Фремонте, штат Калифорния. Машины с компьютерным зрением не имеют рулевого колеса или педалей и могут перевозить четырех пассажиров, сидящих лицом друг к другу на двух сидений.
В настоящее время Zoox тестирует только модернизированные Toyota на дорогах общего пользования и отказывается сообщить, когда его собственный автономный автомобиль будет запущен. Напомним, что в июне 2020 года Amazon объявила о приобретении Zoox за нераскрытую сумму. Левинсон сказал, что гигант электронной коммерции с тех пор был относительно сдержан в своих вмешательствах в деятельность стартапа, повторяя свой подход к таким дочерним компаниям, как производитель видеодомофонов Ring и Whole Foods Market.
«Хотя мы очень независимы от Amazon и работаем отдельно, особенно в связи с заболеваемостью COVID, мы с нетерпением ждем возможности провести там время с людьми», — сказал Левинсон.
По его словам, компания получила все соответствующие разрешения регулирующих органов для проведения испытаний в Сиэтле и штате Вашингтон.