Nikkei: компании SsangYong нашли покупателя в Южной Корее | SpeedMe
Покупателем корейского автопроизводителя SsangYong Motor может стать консорциум, возглавляемый стартапом в сфере электробусов Edison Motors (также из Южной Кореи). SsangYong сам назвал его «предпочтительным участником торгов», пишет газета Nikkei.
Nikkei: компании SsangYong нашли покупателя в Южной Корее | SpeedMe
Покупателем корейского автопроизводителя SsangYong Motor может стать консорциум, возглавляемый стартапом в сфере электробусов Edison Motors (также из Южной Кореи). SsangYong сам назвал его «предпочтительным участником торгов», пишет газета Nikkei.
2021-10-21 08:00+03:00
2021-10-21 08:00+03:00
2021-10-21 08:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным отраслевых источников, сумма сделки оценивается примерно в 260 млн долларов. В настоящее время SsangYong возглавляет конкурсный управляющий, то есть для его продажи требуется одобрение суда. Предполагается, что автопроизводитель и консорциум подпишут окончательное соглашение к концу ноября 2021 года.
Компания Edison Motors основана в 2015 году, она производит электробусы и занимается разработкой электрических грузовиков. Под управлением нового хозяина SsangYong надеется перейти к выпуску электромобилей на своем единственном заводе в Пхёнтхэке.
Напомним, на данный момент SsangYong принадлежит индийскому концерну Mahindra & Mahindra, который выкупил компанию у китайской SAIC Motor еще11 лет назад. Однако и без того шаткое положение корейского бренда подкосил COVID-19: Mahindra отказалась от инвестиций в компанию на фоне собственных проблем.
В декабре 2020 года SsangYong Motor подала заявление о собственном банкротстве, поскольку не смогла покрыть срочные долги на сумму 148 млн долларов США.
В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако из-за девальвации рубля в 2014-2015 годах продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз. Последними моделями в нашей стране были Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговый Actyon.
Между тем, SsangYong недавно сообщил о том, что готовит к выходу в 2022 году сразу две свои новинки, одной из которых будет электрический кроссовер под названием J100.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Nikkei: компании SsangYong нашли покупателя в Южной Корее
Покупателем корейского автопроизводителя SsangYong Motor может стать консорциум, возглавляемый стартапом в сфере электробусов Edison Motors (также из Южной Кореи). SsangYong сам назвал его «предпочтительным участником торгов», пишет газета Nikkei.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным отраслевых источников, сумма сделки оценивается примерно в 260 млн долларов. В настоящее время SsangYong возглавляет конкурсный управляющий, то есть для его продажи требуется одобрение суда. Предполагается, что автопроизводитель и консорциум подпишут окончательное соглашение к концу ноября 2021 года.
Компания Edison Motors основана в 2015 году, она производит электробусы и занимается разработкой электрических грузовиков. Под управлением нового хозяина SsangYong надеется перейти к выпуску электромобилей на своем единственном заводе в Пхёнтхэке.
Напомним, на данный момент SsangYong принадлежит индийскому концерну Mahindra & Mahindra, который выкупил компанию у китайской SAIC Motor еще11 лет назад. Однако и без того шаткое положение корейского бренда подкосил COVID-19: Mahindra отказалась от инвестиций в компанию на фоне собственных проблем.
В декабре 2020 года SsangYong Motor подала заявление о собственном банкротстве, поскольку не смогла покрыть срочные долги на сумму 148 млн долларов США.
В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако из-за девальвации рубля в 2014-2015 годах продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз. Последними моделями в нашей стране были Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговый Actyon.
Между тем, SsangYong недавно сообщил о том, что готовит к выходу в 2022 году сразу две свои новинки, одной из которых будет электрический кроссовер под названием J100.