Следи за скоростью
16+

Tesla нашла способ удешевить свои электромобили

Tesla начнет использовать более дешевые литий-железо-фосфатные батареи во всем мире, что является отходом от химии, используемой для питания большинства электромобилей, поскольку цены на основные материалы растут.
Автор: Никита Новиков, редактор

Переход на батареи LFP будет применяться к автомобилям Tesla со стандартным запасом хода, сообщила компания в своем отчете о доходах за третий квартал, подтверждая стратегию, отмеченную в прошлом году, по использованию бюджетных компонентов для поставки более дешевых машин.

Большая часть автомобильной промышленности полагается на никель и кобальт в литий-ионных аккумуляторах для повышения производительности электромобилей. Однако поставки обоих материалов ограничены, и этические проблемы давно преследуют кобальтовые рудники в Демократической Республике Конго, главном поставщике этого материала. Никель, обеспечивающий мощность и запас хода, также склонен к возгоранию, и отрасль тратит миллиарды на то, чтобы контролировать эту проблему.

По словам финансового директора Tesla Зака ​​Киркхорна, более высокие цены на никель в настоящее время влияют на аккумуляторные батареи.

Ранее самый крупный производитель батарей для электрокаров — компания CATL — предоставил методы для повышения производительности компонентов, наряду с такими стартапами, как Our Next Energy из Нови, штат Мичиган, которые получили поддержку от Breakthrough Energy Ventures Билла Гейтса. Эти достижения означают, что батареи все больше подходят для большинства обычных электрических моделей на всех рынках.