Водителям в РФ посоветовали воздержаться от езды по бездорожью на некоторых кроссоверах | SpeedMe
Многие автомобилисты сегодня обращают внимание на модели SUV-сегмента, вот только далеко не все автомобили готовы к активному использованию на бездорожье. Имеются модели, которые разработаны исключительно для города, поэтому попытки передвижения на них по бездорожью приведут к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Водителям в РФ посоветовали воздержаться от езды по бездорожью на некоторых кроссоверах | SpeedMe
Многие автомобилисты сегодня обращают внимание на модели SUV-сегмента, вот только далеко не все автомобили готовы к активному использованию на бездорожье. Имеются модели, которые разработаны исключительно для города, поэтому попытки передвижения на них по бездорожью приведут к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
2021-10-23 14:36+03:00
2021-10-23 14:36+03:00
2021-10-23 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким образом, кроссоверы Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai ix55, а также у Kia Sportage и Kia Sorento лучше ездить только по ровным дорогам.
Всему виной конструктивный просчет. Слабая точка в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia — шлицевое соединение валов коробки с угловым редуктором. Если за ним не присматриваться, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Вопрос в том, что это соединение на предприятии собирается «на сухую» и не относится ни к масляной ванне коробки передач, ни к отдельно заправленному маслом редуктору. Подобная смазка не предлагается, эксперты полагают, что это просчет в конструкции машин.
Со временем через изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение протекает влага и грязь. После этого шлицы ржавеют, а ржавчина намного тверже сплава металла, из которой она собралась. Именно потому и начинается скорый взаимный износ коробки дифференциала и трубчатого вала раздаточной коробки. Главным последствием является отказ полного привода.
Проблемы могут возникнуть уже к 100 000 километров пробега. Долговечность подобных соединений сильно зависит от условий использования. Раньше всего такие проблемы возникнут у любителей оффроуда и жителей регионов с повышенной влажностью. Если кроссовер все время передвигается только по асфальту, то проблема может вообще никогда не появиться.
Похожая проблема иногда случается и у полноприводных машин Volvo, однако у них узлы обычно выдерживают более 100 000 км пробега. Специалисты предупреждают, что шлицевые соединения в трансмиссии иногда ржавеют и у Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в РФ посоветовали воздержаться от езды по бездорожью на некоторых кроссоверах
Многие автомобилисты сегодня обращают внимание на модели SUV-сегмента, вот только далеко не все автомобили готовы к активному использованию на бездорожье. Имеются модели, которые разработаны исключительно для города, поэтому попытки передвижения на них по бездорожью приведут к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Таким образом, кроссоверы Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai ix55, а также у Kia Sportage и Kia Sorento лучше ездить только по ровным дорогам.
Всему виной конструктивный просчет. Слабая точка в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia — шлицевое соединение валов коробки с угловым редуктором. Если за ним не присматриваться, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Вопрос в том, что это соединение на предприятии собирается «на сухую» и не относится ни к масляной ванне коробки передач, ни к отдельно заправленному маслом редуктору. Подобная смазка не предлагается, эксперты полагают, что это просчет в конструкции машин.
Со временем через изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение протекает влага и грязь. После этого шлицы ржавеют, а ржавчина намного тверже сплава металла, из которой она собралась. Именно потому и начинается скорый взаимный износ коробки дифференциала и трубчатого вала раздаточной коробки. Главным последствием является отказ полного привода.
Проблемы могут возникнуть уже к 100 000 километров пробега. Долговечность подобных соединений сильно зависит от условий использования. Раньше всего такие проблемы возникнут у любителей оффроуда и жителей регионов с повышенной влажностью. Если кроссовер все время передвигается только по асфальту, то проблема может вообще никогда не появиться.
Похожая проблема иногда случается и у полноприводных машин Volvo, однако у них узлы обычно выдерживают более 100 000 км пробега. Специалисты предупреждают, что шлицевые соединения в трансмиссии иногда ржавеют и у Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque.