Водителям в РФ пояснили, что нельзя менять в автомобиле без согласования в ГИБДД | SpeedMe
Любые изменения в конструкции машины должны быть сертифицированы в лаборатории и зарегистрированы в ГИБДД. Причем есть такие доработки, которые узаконить не выйдет.
Водителям в РФ пояснили, что нельзя менять в автомобиле без согласования в ГИБДД | SpeedMe
Любые изменения в конструкции машины должны быть сертифицированы в лаборатории и зарегистрированы в ГИБДД. Причем есть такие доработки, которые узаконить не выйдет.
2021-10-24 10:25+03:00
2021-10-24 10:25+03:00
2021-10-24 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким образом, стоит отказаться от переделок, повреждающих VIN-номер транспортного средства. Также запрещены перемены, в результате которых повысится максимальная масса авто. Вдобавок нельзя заменить кузов или его части помимо тех, что предусмотрены маркой автомобили.
Прямого запрета на металлические дуги, на которые крепят дополнительную светотехнику, нет. Однако Технический регламент Таможенного союза запрещает установку деталей из стали, выступающие за кузов машины. Также нужна регистрация и на силовые бамперы. Подойдут только те элементы, имеющие сертификат соответствия. Подобный документ не смогут получить «автомобили-ревуны», так как правилами прописаны предельные нормы шума выпуска силовых агрегатов.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в РФ пояснили, что нельзя менять в автомобиле без согласования в ГИБДД
Любые изменения в конструкции машины должны быть сертифицированы в лаборатории и зарегистрированы в ГИБДД. Причем есть такие доработки, которые узаконить не выйдет.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Таким образом, стоит отказаться от переделок, повреждающих VIN-номер транспортного средства. Также запрещены перемены, в результате которых повысится максимальная масса авто. Вдобавок нельзя заменить кузов или его части помимо тех, что предусмотрены маркой автомобили.
Прямого запрета на металлические дуги, на которые крепят дополнительную светотехнику, нет. Однако Технический регламент Таможенного союза запрещает установку деталей из стали, выступающие за кузов машины. Также нужна регистрация и на силовые бамперы. Подойдут только те элементы, имеющие сертификат соответствия. Подобный документ не смогут получить «автомобили-ревуны», так как правилами прописаны предельные нормы шума выпуска силовых агрегатов.