Итальянская компания Militem представила своё видение пикапа Jeep Gladiator | SpeedMe
Модель получила название Militem Ferox-T.
Итальянская компания Militem представила своё видение пикапа Jeep Gladiator | SpeedMe
Модель получила название Militem Ferox-T.
2021-10-26 10:33+03:00
2021-10-26 10:33+03:00
2021-10-26 10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итальянское ателье Militem представило внедорожную версию пикапа Jeep Gladiator. Новинка основана на версии Rubicon, поэтому имеет под капотом атмосферный бензиновый мотор объёмом 3,6 литра мощностью 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Доводок по силовому агрегату не проводилось, если не считать модифицированной выхлопной системы, которая получила «тихий» режим.
А вот внешность и подвеску изменили довольно сильно. Ferox-T получил новую радиаторную решётку, расширенные колёсные арки и 20-дюймовые колёсные диски. Кроме того автомобиль оснастили новой дугой в багажном отделении, на которую за дополнительную плату можно установить комплект освещения. В качестве опции внедорожник можно оснастить автоматически убирающимися подножками, а также тонированными передними и задними фонарям. Сообщается, что Ferox-T получил усиленные амортизаторы и увеличенный на 5 см дорожный просвет.
Не забыли специалисты из Militem и про салон автомобиля. Внедорожник получил кожаные сидения со вставками из алькантары — вообще, по желанию клиента, интерьер можно обшить практически любым натуральным или искусственным материалом. Стоимость доработок рассчитывается индивидуально под каждого покупателя.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Итальянская компания Militem представила своё видение пикапа Jeep Gladiator
Модель получила название Militem Ferox-T.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Итальянское ателье Militem представило внедорожную версию пикапа Jeep Gladiator. Новинка основана на версии Rubicon, поэтому имеет под капотом атмосферный бензиновый мотор объёмом 3,6 литра мощностью 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Доводок по силовому агрегату не проводилось, если не считать модифицированной выхлопной системы, которая получила «тихий» режим.
А вот внешность и подвеску изменили довольно сильно. Ferox-T получил новую радиаторную решётку, расширенные колёсные арки и 20-дюймовые колёсные диски. Кроме того автомобиль оснастили новой дугой в багажном отделении, на которую за дополнительную плату можно установить комплект освещения. В качестве опции внедорожник можно оснастить автоматически убирающимися подножками, а также тонированными передними и задними фонарям. Сообщается, что Ferox-T получил усиленные амортизаторы и увеличенный на 5 см дорожный просвет.
Не забыли специалисты из Militem и про салон автомобиля. Внедорожник получил кожаные сидения со вставками из алькантары — вообще, по желанию клиента, интерьер можно обшить практически любым натуральным или искусственным материалом. Стоимость доработок рассчитывается индивидуально под каждого покупателя.