Следи за скоростью
16+

Бум продаж электромобилей Tesla в Сингапуре вытесняет модели конкурентов с улиц

В богатом Сингапуре, где регистрация новых автомобилей жестко контролируется для управления движением и загрязнением в городе-государстве, у Tesla Inc наступает момент, когда растущие продажи поглощают долю рынка конкурентов.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно данным Управления наземного транспорта Сингапура (LTA), количество новых Tesla на дорогах Сингапура выросло более чем в 10 раз до 487 в третьем квартале по сравнению с 30 в первом полугодии.

«Я купил машину, потому что я сторонник и акционер компании», — сказал инженер-программист Тим ​​Шим, который заказал Model 3 пять лет назад, но получил ее совсем недавно, когда в этом году начались продажи в городе-государстве.

Благодаря поддержке таких поклонников Tesla, как Шим, в сентябре компания стала шестой по популярности автомобильной маркой Сингапура, обогнав Nissan, Audi и Kia.

Эксперты говорят, что нет единой причины для такого скачка, хотя Сингапур объявил в этом году о субсидии в размере до 45 000 сингапурских долларов для покупателей электромобилей. Поскольку Tesla, похоже, справлялась с проблемами цепочки поставок лучше, чем другие компании, она могла просто поставить больше автомобилей, чем конкуренты.

В прошлом месяце в Сингапуре было зарегистрировано 314 автомобилей Tesla, почти наравне с Hyundai и замыкающими ведущими брендами Toyota Motor Corp (778) и Honda Motor (466).

Tesla отказалась комментировать свои показатели в Сингапуре.

Строгие ограничения Сингапура на регистрацию автомобилей до начала 2025 года означают, что увеличение доли рынка Tesla происходит за счет ее конкурентов в крошечной и конкурентоспособной стране, протяженностью 50 км с востока на запад и 27 км с севера на юг.

На долю Tesla пришлось 1,4% из 36 629 новых автомобилей, зарегистрированных в Сингапуре в этом году, по сравнению с 20,4% у Toyota.