В Китае создали 505-сильный кроссовер BYD Tang | SpeedMe
Новейший паркетник из Китая оказался быстрее и мощнее Porsche Cayenne Turbo и получил цену от 48 тысяч долларов.
В Китае создали 505-сильный кроссовер BYD Tang | SpeedMe
Новейший паркетник из Китая оказался быстрее и мощнее Porsche Cayenne Turbo и получил цену от 48 тысяч долларов.
2015-01-22 15:58+03:00
2015-01-22 15:58+03:00
2015-01-22 15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дожили! Китайцы построили гибридный кроссовер, который оказался лучше Porsche Cayenne. При этом автомобиль может ездить как на полном, так и на заднем, и на переднем приводе. Все дело в 2-литровом турбомоторе, выдающем 205 лошадиных сил, который может работать, в том числе, как генератор.
Плюс на каждой оси установлены 150-сильные электромоторы, которые могут работать как вместе, так и поодиночке. В результате суммарная отдача всей установки кроссовера BYD Tang равняется 505 лошадиным силам, а разгон до сотни составляет всего 4,9 секунды. Цена такого кроссовера в Китае — около 48 тысяч долларов США, но есть версия и за 96 тысяч.
У нее под капотом будет несколько доработанная силовая установка, которая будет ускорять кроссовер BYD Tang до сотни уже за 4,4 секунды. При этом покупатель получит дополнительный аэродинамический обвес и перенастроенную подвеску. мы сами не верим, что пишем это про китайское авто, но это уже реальность — инженеры хотят производить BYD Tang ограниченным тиражjм в 100 машин на каждую комплектацию. Успейте занять очередь!
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
В Китае создали 505-сильный кроссовер BYD Tang
Новейший паркетник из Китая оказался быстрее и мощнее Porsche Cayenne Turbo и получил цену от 48 тысяч долларов.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Дожили! Китайцы построили гибридный кроссовер, который оказался лучше Porsche Cayenne. При этом автомобиль может ездить как на полном, так и на заднем, и на переднем приводе. Все дело в 2-литровом турбомоторе, выдающем 205 лошадиных сил, который может работать, в том числе, как генератор.
Плюс на каждой оси установлены 150-сильные электромоторы, которые могут работать как вместе, так и поодиночке. В результате суммарная отдача всей установки кроссовера BYD Tang равняется 505 лошадиным силам, а разгон до сотни составляет всего 4,9 секунды. Цена такого кроссовера в Китае — около 48 тысяч долларов США, но есть версия и за 96 тысяч.
У нее под капотом будет несколько доработанная силовая установка, которая будет ускорять кроссовер BYD Tang до сотни уже за 4,4 секунды. При этом покупатель получит дополнительный аэродинамический обвес и перенастроенную подвеску. мы сами не верим, что пишем это про китайское авто, но это уже реальность — инженеры хотят производить BYD Tang ограниченным тиражjм в 100 машин на каждую комплектацию. Успейте занять очередь!