Следи за скоростью
16+

В Сети рассказали о 9 самых необычных и ярких танках

Каждый из 9 экземпляров ниже можно назвать неимоверно комфортным способом, чтобы проехать любое поле и бездорожье.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Howe&Howe Ripsaw F4

Компания Howe&Howe, которую создали близнецы Майк и Джефф Хау, строит гусеничную технику как для военных, так и для простых граждан. Последняя модель представлена роботизированным пожарным роботом Thermite, а также Ripsaw F4, со значением которой не всё так просто.

Авто, которое в компании называют «персональным танком для развлечений», выглядит как четырёхместный гусеничный вездеход, дорожный просвет которого равен полметра. Он комплектуется дизельными силовыми агрегатами семейства Duramax с отдачей от 380 до 810 лошадиных сил, наделен дверями типа «крыло чайки» и может иметь кожаный интерьер, премиальную аудиосистему и даже контурную подсветку внутреннего убранства. Также Ripsaw ещё и пугающе быстрый: его максимальная скорость совсем немного не дотягивает до 100 км/ч.

Highland Systems Strorm

Пока что у Ripsaw F4 отсутствуют прямые конкуренты на рынке подобных «гражданских танков», однако скоро он может появиться в лице Storm, показанного в феврале компанией Highland Systems из ОАЭ.

Вездеход – детище совместной разработки Highland Systems и канадской Streit Group. И на бумаге он лучше Ripsaw по всем характеристикам: у него гибридная силовая установка, производящая 2500 л. с., максимальная скорость 140 км/ч, имеется и броня. Более того, за счёт низкой нагрузки на гусеницы, он способен передвигаться по противотанковым минам, не подрывая их, если вдруг будущему владельцу это будет нужно. А ещё Storm способен плавать со скоростью до 30 км/ч, выдерживая полутораметровые волны.

Tanklimo

Есть в Великобритании некоторый ресурс, как Tanks-ALot. Для разных целей компании имеются разные автомобили. Таким образом, специально для свадеб в парке фирмы имеется так называемый Tanklimo — бывший бронетранспортёр FV432, превращенный в подобие лимузина. У боевой модели есть просторное внутреннее пространство, способное с комфортом разместить десятерых взрослых пассажиров, имеется мощная аудиосистема, телевизоры. Благодаря резиновым гусеницам на нём можно передвигаться по дорогам общего пользования. Правда, скорость перемещения будет мала — в районе 20 км/ч.

ГАЗ-3409/34039 Premium

В условиях Крайнего Севера и страшных перепадов температур без гусеничного вездехода никак не обойтись — потому таких автомобилей в нашей стране производят большое количество. Однако далеко не все из них можно назвать роскошными или хотя бы удобными. ГАЗ-3409 и 34038 в исполнении Premium – это редчайшее исключение.

Итальянские кожа и алькантара, капитанские сидения на пневмоподушках, мультимедийный комплекс с тачскрином, отменная вибро- и шумоизоляция, система start-stop, которая заведует 2,8-литровым дизелем Cummins.

Харьковчанка

«Харьковчанка» является уникальной с точки зрения эксплуатации: моторный отсек, радиорубка, машинное отделение, кают-компания, спальня для восьми человек — всё находилось под одной крышей! Естественно, автомобиль не без недостатков. Базой для «Харьковчанки» стал артиллерийский тягач АТТ, который, в свою очередь, основывался на шасси танка Т54. Разрабатывал автомобиль завод имени Малышева, который находится в Харькове, отсюда и название. Всего было построено пять таких вездеходов.

Bentley Continental GT Ultratank

Ультратанк с кузовом от Bentley Continental GT сегодня существует в единственном экземпляре. Однако его создатель, блогер Константин Заруцкий (также известный как AcademeG), на самом деле собирается наладить мелкосерийный выпуск гусеничных моделей, на которые сверху можно будет водрузить любой кузов: хоть от «Запорожца», хоть от «Майбаха».

Пока что авторская гусеничная платформа была протестирована лишь двумя кузовами — Bentley и отечественным ГАЗ-М20 «Победа». Едва ли стоит упоминать, какая машина в этом тандеме роскошнее: у Continental и салон более современный, и под капотом мощный W12, развивающий 600 л.с. За счёт его производительности, а также большей массы кузова именно этот Ultratank лучше себя чувствует на бездорожье — как крупные и тяжёлые рамники.

Cadillac Brougham

Про эту модель у нас довольно мало информации, но по факту это «бутерброд», созданный из кузова Cadillac Brougham 1989 года и шасси от снегохода Bombardier Snowcat SV 250. Вездеход создали в середине прошлого десятилетия и пару лет даже применяли для поездок по лесистой местности Канады.

Однако в 2018 году такой страшный Cadillac надоел своему автору, и тот выставил его на продажу. Ценник был невысоким — всего 6 тысяч долларов США.

Kia Sorento Ski Gondola

Данный прототип основан Kia вместе с LUX Motorwerks к тюнинг-выставке SEMA 2016 года. Кроме гусеничных траков Dominator от American Track Truck, заменяющих собой стандартные колёса, от простого Sorento Prime внедорожник отличают дополнительная светотехника, багажное отделение для лыж на крыше и отсутствие средней стойки. А самое интересно то, что у авто развёрнутые против хода передние кресла, так как управляет этой моделью... автопилот!

По названию несложно понять, что концепт создан для лыжников и фактически является подъёмником. Он довольно вместительный, комфортный и может подниматься в любое место. Учитывая, что в горах дорожное движение довольно условное, существует вероятность, что автопилот на этой «гондоле» действует хорошо. Даже жаль, что дальше концепт-кара дело не сдвинулось.

Lamborghini Aventador

В начале 2021 года видеоблогер TheStradman решил установить гусеничные траки на суперкар Lamborghini Aventador. И получилось довольно круто: итальянский 700-сильный монстр смотрелся в горах Юты очень круто. Пока всё-таки не увяз в снегах и не пришлось бежать за помощью.

Так как Aventador проектировался без расчёта на такой «тюнинг», траки прижились не совсем удачно: они перегружали трансмиссию, подвеску, а в случае с передней осью ещё и закидывали лобовое стекло снегом, причём так плотно, что стеклоочистители не всегда справлялись с задачей.