Электромобиль Tesla Model S установил новый рекорд | SpeedMe
Водитель Tesla Model S установил новый рекорд неофициальных трансконтинентальных соревнований в США, известных как гонка Cannonball Run («Пушечное ядро»), среди электромобилей.
Электромобиль Tesla Model S установил новый рекорд | SpeedMe
Водитель Tesla Model S установил новый рекорд неофициальных трансконтинентальных соревнований в США, известных как гонка Cannonball Run («Пушечное ядро»), среди электромобилей.
2021-10-31 14:52+03:00
2021-10-31 14:52+03:00
2021-10-31 14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что Tesla Model S смогла завершить гонку за 42 часа 17 минут, что практически на два с небольшого часа быстрее прежнего рекорда, установленного на Porsche Taycan 4S.
В ходе заезда авто должно пересечь всю Северную Америку. Начинается гонка в Нью-Йорке, а окончить свой путь электрокар должен в Лос-Анджелесе. «Пушечное ядро» известно с 1970-х и существует исключительно единственное правило: машина должна самостоятельно пройти дистанцию. Разрешено модернизировать машину, изменять маршруты, а также корректировать состав экипажа.
Новыми рекордсменами оказались Райан Левенсон и Джош Аллэн. Занимательно, что Левенсон ранее трудился в компании Tesla, а после занялся промоушеном электрокаров и открыл компанию по прокату автомобилей (The Kilowatts). Райан решил заняться популяризацией электрокаров и демонстрацией того, насколько сегодня развита сеть зарядных станций в США.
Для заезда была выбрана Model S 2021 модельного года в дальнобойной спецификации Long Range. Машина никак не дорабатывалась, а единственной модернизацией стали 19-дюймовые колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями взамен 21-дюймовых.
Заезд был осуществлен по тактике «низкого заряда». В большинстве случаев автомобиль прибывал на зарядные станции с 10% остатком заряда, после чего его заряжали почти на 50% и продолжали путь. В среднем на зарядку приходилось тратить около 18 минут, а останавливаться приходилось 24 раза. Так, во время путешествия электромобиль простоял на месте 7,2 часа.a
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электромобиль Tesla Model S установил новый рекорд
Водитель Tesla Model S установил новый рекорд неофициальных трансконтинентальных соревнований в США, известных как гонка Cannonball Run («Пушечное ядро»), среди электромобилей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стало известно, что Tesla Model S смогла завершить гонку за 42 часа 17 минут, что практически на два с небольшого часа быстрее прежнего рекорда, установленного на Porsche Taycan 4S.
В ходе заезда авто должно пересечь всю Северную Америку. Начинается гонка в Нью-Йорке, а окончить свой путь электрокар должен в Лос-Анджелесе. «Пушечное ядро» известно с 1970-х и существует исключительно единственное правило: машина должна самостоятельно пройти дистанцию. Разрешено модернизировать машину, изменять маршруты, а также корректировать состав экипажа.
Новыми рекордсменами оказались Райан Левенсон и Джош Аллэн. Занимательно, что Левенсон ранее трудился в компании Tesla, а после занялся промоушеном электрокаров и открыл компанию по прокату автомобилей (The Kilowatts). Райан решил заняться популяризацией электрокаров и демонстрацией того, насколько сегодня развита сеть зарядных станций в США.
Для заезда была выбрана Model S 2021 модельного года в дальнобойной спецификации Long Range. Машина никак не дорабатывалась, а единственной модернизацией стали 19-дюймовые колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями взамен 21-дюймовых.
Заезд был осуществлен по тактике «низкого заряда». В большинстве случаев автомобиль прибывал на зарядные станции с 10% остатком заряда, после чего его заряжали почти на 50% и продолжали путь. В среднем на зарядку приходилось тратить около 18 минут, а останавливаться приходилось 24 раза. Так, во время путешествия электромобиль простоял на месте 7,2 часа.a