Использование «нейтрали» вошло в 7 опасных привычек водителей автомобилей с АКПП в 2021 году | SpeedMe
Специалисты рассказали водителям, для чего в АКПП нужен режим «N».
Использование «нейтрали» вошло в 7 опасных привычек водителей автомобилей с АКПП в 2021 году | SpeedMe
Специалисты рассказали водителям, для чего в АКПП нужен режим «N».
2021-11-05 18:13+03:00
2021-11-05 18:13+03:00
2021-11-05 18:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как показывает практика, многие автолюбители практикуют перевод рычага селектора КПП в положение «N» на светофорах. Объясняют такое решение они довольно просто — ради экономии топлива. При этом «экономисты» забывают о том, что в АКПП в этом положении перестаёт работать масляный насос. Худшим вариантом такого поведения является включение нейтрали на скорости или при спуске с уклона.
Ещё одним вариантом неправильного использования режима «N» является буксировка автомобиля. Отметим, что при необходимости буксирования машины с «автоматом» необходимо не только перевести коробку в нейтраль, но и запустить двигатель — это делается для работы смазочной системы. При этом стоит помнить, что буксировать машины с АКПП на расстояния больше 30 км и со скоростью выше 30 км/ч не рекомендуется.
Разумеется, «убить» свой «автомат» можно и другими способами — парковаться на уклоне, не используя при этом стояночный тормоз, включать режим «P» на ходу, буксовать в грязи или снеге, буксировать тяжёлый прицеп или «дрифтовать».
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Использование «нейтрали» вошло в 7 опасных привычек водителей автомобилей с АКПП в 2021 году
Специалисты рассказали водителям, для чего в АКПП нужен режим «N».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как показывает практика, многие автолюбители практикуют перевод рычага селектора КПП в положение «N» на светофорах. Объясняют такое решение они довольно просто — ради экономии топлива. При этом «экономисты» забывают о том, что в АКПП в этом положении перестаёт работать масляный насос. Худшим вариантом такого поведения является включение нейтрали на скорости или при спуске с уклона.
Ещё одним вариантом неправильного использования режима «N» является буксировка автомобиля. Отметим, что при необходимости буксирования машины с «автоматом» необходимо не только перевести коробку в нейтраль, но и запустить двигатель — это делается для работы смазочной системы. При этом стоит помнить, что буксировать машины с АКПП на расстояния больше 30 км и со скоростью выше 30 км/ч не рекомендуется.
Разумеется, «убить» свой «автомат» можно и другими способами — парковаться на уклоне, не используя при этом стояночный тормоз, включать режим «P» на ходу, буксовать в грязи или снеге, буксировать тяжёлый прицеп или «дрифтовать».