Исследователи Jato Dynamics отметили, что электрокары китайских компаний стали значительно дешевле своих иностранных аналогов.
2021-11-07 15:31+03:00
2021-11-07 15:31+03:00
2021-11-07 15:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным издания Китайские-автомобили.рф, средняя цена электрифицированной модели в Европе превышает средний ценник в Китае практически в два раза. Прежде всего это можно связать с тем, что китайские компании в основном заняты разработкой модели масс-маркета. Во многом секрет Поднебесной заключается в адаптации авто с ДВС под электрические двигатели. Данный подход дал возможность заметно расширить аудиторию электромобилей. Однако самая заметная разница затронула сегмент полноразмерных моделей. С 2011 года их цена упала в 2,75 раза, достигнув отметки в 40 тысяч евро, что равно примерно 3,2 млн рублей.
Самыми популярными электрокарами на китайском авторынке стали ситикары. В этом году на них остановились 40% потребителей, а их средний ценник составил 6,7 тысячи евро – 540 тыс. рублей. Самым ярким примером можно назвать субкомпактный Wuling Hongguang Mini EV. За первые девять месяцев 2021 года продажи электромобилей повысились на 190%. За 3 квартала нынешнего года было продано 1,8 млн электрокаров, что составляет 12,4% от общего числа реализованных авто.
Ради увеличения продаж электромобилей в Поднебесной выделяли всяческие субсидии автопроизводителям. Подобные шаги дали возможность сделать производство достаточно бюджетным и стабильным. Также важно помнить, что автомобильная промышленность Китая довольно молода, в то время как страны Запада десятилетиями были заняты подготовкой инфраструктуры и производства, направленных на машины с ДВС. В итоге настроить выпуск электромобилей в Европе весьма сложно, а Китай, напротив, не испытывает данной проблемы.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Китайские электромобили стремительно дешевеют
Исследователи Jato Dynamics отметили, что электрокары китайских компаний стали значительно дешевле своих иностранных аналогов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По данным издания Китайские-автомобили.рф, средняя цена электрифицированной модели в Европе превышает средний ценник в Китае практически в два раза. Прежде всего это можно связать с тем, что китайские компании в основном заняты разработкой модели масс-маркета. Во многом секрет Поднебесной заключается в адаптации авто с ДВС под электрические двигатели. Данный подход дал возможность заметно расширить аудиторию электромобилей. Однако самая заметная разница затронула сегмент полноразмерных моделей. С 2011 года их цена упала в 2,75 раза, достигнув отметки в 40 тысяч евро, что равно примерно 3,2 млн рублей.
Самыми популярными электрокарами на китайском авторынке стали ситикары. В этом году на них остановились 40% потребителей, а их средний ценник составил 6,7 тысячи евро – 540 тыс. рублей. Самым ярким примером можно назвать субкомпактный Wuling Hongguang Mini EV. За первые девять месяцев 2021 года продажи электромобилей повысились на 190%. За 3 квартала нынешнего года было продано 1,8 млн электрокаров, что составляет 12,4% от общего числа реализованных авто.
Ради увеличения продаж электромобилей в Поднебесной выделяли всяческие субсидии автопроизводителям. Подобные шаги дали возможность сделать производство достаточно бюджетным и стабильным. Также важно помнить, что автомобильная промышленность Китая довольно молода, в то время как страны Запада десятилетиями были заняты подготовкой инфраструктуры и производства, направленных на машины с ДВС. В итоге настроить выпуск электромобилей в Европе весьма сложно, а Китай, напротив, не испытывает данной проблемы.