Сталелитейная компания и Suzuki придумали, как снизить вес электромобилей | SpeedMe
JFE Steel, второй по величине японский производитель стали, и Suzuki Motor 11 ноября объявили о разработке новой технологии, которая позволит снизить вес электромобилей. Она предусматривает использование защитной пластины из сверхвысокопрочной стали, благодаря ей удастся повысить безопасность и в то же время обеспечит оптимизацию конструкции с точки зрения массы.
Сталелитейная компания и Suzuki придумали, как снизить вес электромобилей | SpeedMe
JFE Steel, второй по величине японский производитель стали, и Suzuki Motor 11 ноября объявили о разработке новой технологии, которая позволит снизить вес электромобилей. Она предусматривает использование защитной пластины из сверхвысокопрочной стали, благодаря ей удастся повысить безопасность и в то же время обеспечит оптимизацию конструкции с точки зрения массы.
2021-11-11 14:57+03:00
2021-11-11 14:57+03:00
2021-11-11 14:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В большинстве электромобилей для защиты батарейного отсека, а также для повышения структурной целостности кузова применяется алюминиевая пластина. Ее устанавливают под ячейками АКБ.
JFE Steel и Suzuki провели ряд компьютерных и натурных испытаний, в ходе которых нашли оптимальную конструкцию защитной пластины из различных типов сверхвысокопрочной стали. Такая деталь позволяет не только повысить прочность кузова при боковом ударе, но и снизить вес по сравнению с алюминиевой.
Пока компании не уточняют, когда и в каких моделях найдет применение новая технология. На текущий момент Suzuki не выпускает электромобили, а первая подобная глобальная модель появится у нее в 2025 году. Об этом издание Nikkei писало летом 2021 года.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Сталелитейная компания и Suzuki придумали, как снизить вес электромобилей
JFE Steel, второй по величине японский производитель стали, и Suzuki Motor 11 ноября объявили о разработке новой технологии, которая позволит снизить вес электромобилей. Она предусматривает использование защитной пластины из сверхвысокопрочной стали, благодаря ей удастся повысить безопасность и в то же время обеспечит оптимизацию конструкции с точки зрения массы.
Автор: Никита Новиков, редактор
В большинстве электромобилей для защиты батарейного отсека, а также для повышения структурной целостности кузова применяется алюминиевая пластина. Ее устанавливают под ячейками АКБ.
JFE Steel и Suzuki провели ряд компьютерных и натурных испытаний, в ходе которых нашли оптимальную конструкцию защитной пластины из различных типов сверхвысокопрочной стали. Такая деталь позволяет не только повысить прочность кузова при боковом ударе, но и снизить вес по сравнению с алюминиевой.
Пока компании не уточняют, когда и в каких моделях найдет применение новая технология. На текущий момент Suzuki не выпускает электромобили, а первая подобная глобальная модель появится у нее в 2025 году. Об этом издание Nikkei писало летом 2021 года.