Следи за скоростью
16+

Новый электрический автофургон намерен вытеснить с рынка VW Transporter

На горизонте появился новый капер в области электрических фургонов. Молодая компания Hiperon представляет Hiperon Carrier с многообещающими характеристиками.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

 

Мы еще не все знаем о бренде Hiperon, который не следует путать с производителем суперкаров Hyperion. К компании осталось еще несколько вопросов, но у самого Hiperon Carrier на удивление мало секретов. Это коммерческий автомобиль с хорошей конструкцией, который должен появиться на рынке в различных вариантах. Помимо представленного на фотографиях закрытого фургона, в линейке есть еще пассажирский автобус, а также «шасси с кабиной», версия, которая подходит для самостоятельной настройки третьими лицами.

Версия фургона имеет длину 5,66 метра, ширину ровно 2,0 метра, высоту 2,01 метра и колесную базу 3,74 метра. Для сравнения: хорошо известный всем Volkswagen Transporter имеет более компактные размеры: 4,90 метра в длину, 1,90 метра в ширину и 1,99 метра в высоту, а колесная база составляет 3,0 метра.

Hiperon Carrier полностью электрический, и его теоретический запас хода составляет 320 км с аккумулятором на 75 кВт-ч. Он также достаточно производителен, потому что с 265 л.с. все-таки возможно доставить груз вовремя. Все предметы, находящиеся в грузовом отделении, также могут весить довольно много, потому что полезная нагрузка Carrier составляет 995 кг, что также больше, чем у вышеупомянутого Transporter. На странице модели Hyperon пояснил, что Carrier нацелен на частное использование. В актив записывается отсутствие необходимости «простаивать на сервисных станциях» для замены масла, а также тратить время на посещение АЗС, поскольку заряжать машину можно дома.

Примечателен и внешний вид Hiperon Carrier. Фургон был разработан европейским дизайнерским агентством и выглядит очень элегантно и футуристично. Полностью гладкие стенки и небольшие светодиодные осветительные приборы на аэродинамической передней панели придают ему привлекательный и аккуратный вид, напоминающий концепцию Porsche Vision Renndienst. Зеркала заменены камерами, дверные ручки скрыты, а переднее — и единственное — боковое окно плавно переходит в полосу, идущую по всей задней части автомобиля.

В задней части мы видим ровную крышу и большое стекло, переходящее в почти вертикальную заднюю дверь с узкими задними фонарями. Стоит отметить, что направляющая для возможной раздвижной двери отсутствует, но Hiperon, возможно, придумала для этого разумное решение. Также бросается в глаза то, что передняя часть кажется цельной, а бамперы как таковые отсутствуют. Это выглядит идеально, но вряд ли это положительно скажется на стоимости ремонта в случае повреждений. Также примечательно: подсвечивается не только задний, но и передний номерной знак.

Интерьер выглядит крайне минималистичным, но немного более готовым к производству, чем экстерьер. Внутри можно обнаружить три подстаканника посередине, отдельные кнопки климат-контроля и большой вертикальный экран мультимедийной системы. Впереди имеется три сиденья в виде одного водительского кресла и двухместного дивана.

В целом все пока «дышит» атмосферой концепт-кара, но Hiperon утверждает, что Carrier можно зарезервировать уже в начале января. Что касается комплектаций, версия Carrier Basic стоит около 43 600 евро (3,61 млн рублей, согласно актуальному курсу) и стандартно оснащена круиз-контролем, 13-дюймовым экраном с навигацией и подогревом сиденья водителя.

Carrier Pro стоит около 54 200 евро (4,49 млн рублей) и добавляет в комплект такие вещи, как дополнительные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, бесключевой доступ, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, подстаканник с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфона и чувствительные к дождю стеклоочистители. Водители также найдут более крупную 15-дюймовую информационно-развлекательную систему с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

Бренд планирует официально презентовать новинку во втором квартале следующего года. Carrier будет предлагаться в Китае, Европе и Северной Америке. В конечном итоге к модельному ряду марки присоединится шаттл-фургон Hermes, вмещающий до 12 пассажиров, а также шасси Demeter с кабиной и компактный фургон Aether для службы курьерской доставки.

Поделиться новостью