Audi RS6 E-tron получит 600-сильную силовую установку

Таким образом, автомобиль станет флагманской моделью в спортивной линейке марки.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

95-audi-sport-line-up

В настоящее время в расширяющейся линейке электромобилей Audi самой быстрой машиной считается RS E-tron GT, который оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью в режиме Launch Control в 646 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Однако в таком режиме электрокар может работать всего несколько секунд.

Тем временем, линейка бензиновых автомобилей с шильдиком RS гораздо шире — в неё входят хэтчбэк RS3, седан RS4, купе RS5, универсал RS6 и лифтбэк RS7. Также не стоит забывать про кроссоверы RS Q7 и RS Q8. Отметим, что к 2025 году Audi пообещала выпускать более 20 электрических моделей по всему миру, на которые будет приходиться до 40% всех продаж. Это означает, что в линейку RS должны будут войти и другие модели, отличные от RS E-tron GT.

96-audi-rs-e-tron-gt-tracking

К тому же на лицо имеется преемственность моделей — вслед за Audi A6 появится его электрическая версия A6 E-tron, а также кроссоверы Audi Q4 E-tron и Q4 E-tron Sportback. Очевидно, что электрические версии остальных автомобилей тоже не должны заставить долго себя ждать — ведь многообразие моделей и моментальная их замена электрическими благотворно скажутся на продажах.

По предварительным данным, следующей электрической моделью RS у Audi должен стать RS6 E-tron. Если принимать во внимание тот факт, что RS6 появилась в продаже через два года после дебюта обычной Audi A6, то электрическая версия автомобиля может появиться на рынке в тот же год, что и стандартный Audi A6 E-tron. Произойдёт это, по мнению зарубежных журналистов, в 2023 году.

99-audi-rs6-e-tron-render-by-autocar-lead

Предполагается, что RS6 E-tron получит более агрессивный в сравнении с обычной Audi A6 E-tron внешний вид, расширенные колёсные арки, аэродинамические колёсные диски и агрессивный спойлер. Что касается силовой установки, то «заряженный» электрокар обзаведётся теми же двумя электромоторами, суммарная отдача которых будет доведена, как минимум, до 600 л.с. Разумеется, автомобилю потребуется более производительная система охлаждения и, скорее всего, батарея большей ёмкости.