Следи за скоростью
16+

Porsche представила новый Taycan GTS с запасом хода в 500 км

GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport.
Автор: Никита Новиков, редактор

С момента появления на рынке модели Porsche 904 Carrera GTS в 1963 году эта аббревиатура пользуется особой славой среди поклонников Porsche. Теперь в каждом модельном ряду есть вариант, в названии которого содержится это легендарное обозначение: на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 19 по 28 ноября 2021 года, компания Porsche представит новый вариант своего электрического спорткара в исполнении GTS. При запасе хода до 504 километров по WLTP эта новая спортивная модель станет первым Taycan, который преодолеет отметку в 500 километров.

На автосалоне в Лос-Анджелесе также состоится премьера модели Taycan GTS Sport Turismo. Тем самым первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнится уже третьим кузовным вариантом. Эта новинка получила также спортивный силуэт и опускающуюся к задней части кузова линию крыши.

«С момента мировой премьеры в 2019 году модельный ряд Taycan постоянно расширялся. Сейчас мы предлагаем три варианта кузова и до пяти вариантов двигателей, что позволяет каждому подобрать подходящую для себя комплектацию, – рассказывает Кевин Гик, руководитель модельного ряда Taycan. – Меня особенно радует, что теперь у нас есть и Taycan с легендарной аббревиатурой «GTS». Эта модель позиционируется выше Taycan 4S и ниже моделей Taycan Turbo – золотая середина со спортивным характером».

Цены на модели Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo начинаются от 9 770 000 и 9 840 000 рублей соответственно. Обе модели поступят в дилерские центры весной 2022 года.

Taycan GTS — это разносторонний спортивный автомобиль в своем модельном ряду. Он подкупает своей мощностью, которая при активации функции Launch Control достигает в режиме Overboost 440 кВт (598 л. с.). Обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов достигает 250 км/ч.

Как представитель линейки Taycan нового модельного года модель GTS отличается исключительно эффективной стратегией привода. Соответствующие технические решения были использованы для других моделей Taycan к началу нового модельного года. Это позволяет увеличить реальный запас хода.

Адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) получила специфические для GTS настройки, что позволило улучшить поперечную динамику. Опциональная система управления задними колесами также отличается более спортивными настройками. Более насыщенный звук модифицированной системы Porsche Electric Sport Sound подчеркивает характер новой модели GTS.

Кузов и салон получили оригинальное исполнение. Как и в других моделях GTS, в дизайне кузова используются многочисленные черные или темные детали, например в облицовке передней части кузова, ножках наружных зеркал заднего вида и рамках боковых стекол. Многочисленные элементы с отделкой черной микрофиброй Race-Tex и серийный пакет отделки салона с элементами из матового алюминия с черным анодированием подчеркивают спортивно-элегантную атмосферу салона.

С выходом Taycan Sport Turismo модельный ряд будет насчитывать три кузовных варианта. Новая модель предназначена для тех, кто придает большое значение практичности, характерной для Taycan Cross Turismo, но при этом не хотел бы отказываться и от высокой дорожной динамики спортивного седана Taycan.

Taycan Sport Turismo, как и Taycan Cross Turismo отличается спортивным силуэтом с опускающейся к задней части кузова линией крыши и высокой практичностью. Высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона также и у этой модели более чем на 45 миллиметров превышает аналогичный показатель в спортивном седане Taycan, а объем багажного отделения с большой задней крышкой составляет более 1200 литров. Однако у Taycan Sport Turismo отсутствуют элементы дизайна внедорожника.

В качестве нового элемента дополнительного оборудования предлагается панорамная крыша с функцией Sunshine Control. Благодаря пленке с жидкими кристаллами, меняющей свои свойства под воздействием электрического поля, крыша может становиться прозрачной или матовой. Это позволяет защитить пассажиров от слепящего солнца, и при этом в салоне не становится темно.

Крыша поделена на девять сегментов, которыми можно управлять по отдельности, — это первое в мире решение подобного рода в автомобильной отрасли. Помимо прозрачной и матовой настройки также можно выбрать варианты Semi и Bold. Это две стандартные комбинации с узкими или широкими сегментами.