Компания Honda представляет CMX1100 Rebel 2022 модельного года
1084-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель мотоцикла со свойственным ему выразительным звуком выхлопа выводит производительность на новый уровень. Широкий пакет систем помощи включает системы контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control, а также круиз-контроль, 3 предустановленных режима движения, работающих под управлением электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW). Высококачественная ходовая часть представляет собой 43-миллиметровую переднюю вилку картриджного типа, задние амортизаторы «рюкзачного» типа и радиальный четырехпоршневый передний тормозной суппорт. Мотоцикл также получил полностью светодиодное освещение и жидкокристаллический дисплей. В качестве опции доступна 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Мотоцикл CMX500 Rebel 2017 модельного года с двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см. сочетал в себе в равной степени традиции и инновационный подход, что делало его привлекательным для молодых водителей, для которых мотоцикл — это не просто средство передвижения, но и нечто выражающее их образ жизни и подчеркивающее индивидуальность.
Сочетание неподвластного времени стиля «боббер» и уникального, современного стиля позволило Rebel заручиться большой популярностью уже с самого старта его продаж. И на этом его успех не закончился: Rebel 2019 модельного года стал третьим по объему продаж мотоциклом в Европе. Доступный, простой в управлении и комфортный, Rebel пользуется высоким спросом уже в стандартной комплектации, а благодаря широким возможностям кастомизации может быть легко настроен в соответствии с потребностями его владельца.
К 2021 модельному году был представлен новый CMX1100 Rebel. Он сохранил все отличительные особенности своего предшественника, но получил множество передовых систем Honda, поднявших управляемость, комфорт и безопасность мотоцикла на новый уровень.
CMX1100 Rebel 2022 модельного года делает очередной шаг вперед. Мотоцикл получил совершенно новый вариант лакокрасочного покрытия, что делает его привлекательным для еще более широкого круга райдеров, ищущих для себя нечто особенное.
CMX1100 Rebel создан для размеренных неспешных поездок и вместе с тем позволяет испытать массу ярких впечатлений от захватывающего движения на извилистой дороге. Водители, пересаживающиеся на него с байков меньшего размера, оценят небольшие габариты мотоцикла (высота сиденья всего 700 мм) и его вес, в то время как более опытные райдеры смогут насладиться потрясающей управляемостью, которую во многом обеспечивают жесткая трубчатая стальная рама, качественная подвеска и высокоэффективные тормоза.
Каждый водитель также высоко оценит характер и производительность рядного двухцилиндрового двигателя объемом 1084 куб. см. с прекрасной отдачей на низких и средних оборотах и усовершенствованным звуком выхлопа.
Мотоцикл оснащен рядом совершенствующих управляемость и безопасность систем, работающих при помощи электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW). К ним относятся, в частности, 3 предустановленные режима движения, выбираемые в зависимости от дорожных условий или предпочтений водителя. Каждый из режимов корректирует настройки мощности двигателя, торможения двигателем, уровень системы контроля крутящего момента (HSTC) и системы Wheelie Control, а также параметры переключения передач трансмиссии с двойным сцеплением. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.
Как боббер, созданный в 21 веке, CMX1100 Rebel сочетает строгий стиль с минимализмом. Его передние и задние стальные крылья изящно огибают толстые шины, а фара классической круглой формы прекрасно гармонирует с интегрированными в нее светодиодами и перекликается с дизайном круглого ЖК-дисплея. Для удобства современных пользователей в багажном отделении под сиденьем расположено зарядное устройство USB-C.
Rebel 1100 2022 модельного года будет доступен в цвете Gunmetal Black Metallic и новом Pearl Stallion Brown.
Выполненный в темных тонах, брутальный «сырой» стиль CMX1100 Rebel разработан той же американской студией Honda R&D, которая заложила основу дизайна CMX 500 Rebel. Длинный и низкий, с узким корпусом с двухцветным 13,6-литровым топливным баком, Rebel 1100 впечатляет не только строгим сдержанным стилем, но и слаженными пропорциями.
Переднее и заднее крылья, изготовленные из стали толщиной 1 мм, крепятся на кронштейнах из литого под давлением алюминия. Каждая деталь мотоцикла усиливает впечатление от уникального внешнего вида Rebel. Низко расположенная фара диаметром 175 мм имеет классическую форму, но в ней размещены четыре светодиодные секции, формирующие яркий пучок света. Маленькие круглые указатели поворотов диаметром 55 мм также имеют классический вид. Задние овальные светодиодные фонари вносят ноту современности, перекликаясь при этом с другими деталями Rebel.
Сиденье надежно удерживает райдера при резких ускорениях и вместе с тем оно достаточно мягкое. Заднее сиденье быстро и легко снимается, а под водительским сиденьем расположен 3-литровый вещевой отсек с разъемом USB Type-C для зарядки гаджетов.
Круглый, расположенный под углом ЖК-дисплей диаметром 120 мм позволяет легко считывать всю необходимую информацию. Ключ позволяет разблокировать сиденье, закрывающее отсек для хранения вещей, не вынимая его из замка зажигания, расположенного с левой стороны рамы. Лаконичный руль надежно крепится с помощью мощных 1-дюймовых скоб. Переключатели режимов движения и управления коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) расположены на левой стороне руля. Круиз-контроль, незаменимый в ходе долгих поездок по шоссе, входит в стандартную комплектацию.
Рядный двухцилиндровый 8-клапанный двигатель Rebel 1100 объемом 1084 куб. см. обеспечивает максимальную мощность 64 кВт при 7 000 об/мин и пиковый крутящий момент 98 Нм при 4 750 об/мин. Такие показатели гарантируют выдающуюся производительность и обеспечивают мотоциклу высокую конкурентоспособность на рынке. Благодаря большой массе маховика Rebel 1100 мгновенно реагирует на поворот ручки «газа» на низких оборотах, что во многом определяет его сильный характер.