Автомобиль был основательно доработан специалистами из немецкого тюнинг ателье.
2021-11-22 12:06+03:00
2021-11-22 12:06+03:00
2021-11-22 12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если хотели приобрести один из двух «заряженных» седанов Alfa Romeo Giulia GTA или Giulia GTAm, то вы не успели — все 500 выпущенных автомобилей были раскуплены в течение нескольких дней. Теперь получить более мощный вариант итальянского седана можно только одним путём — отдать его в немецкое ателье Manhart.
На днях компания представила свой новый проект под названием Manhart QV 600, основой для которого послужил седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Начнём с внешнего вида. Автомобиль получил уникальный чёрный цвет с золотыми и серебристыми акцентами, а также 20-дюмовые колёсные диски Manhart Classic Line, выкрашенные в цвет кузова.
Помимо этого на внешнем виде сказывается спортивная подвеска от H&R, которая уменьшила клиренс QV 600 на 40 мм. Отметим, что тормозная система осталась стандартная, равно, как и интерьер модели.
А теперь самое интересное — технические характеристики. Заводской 2,9-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами выдавал 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Путём установки новых нагнетателей, более эффективного охлаждения и нового блока управления двигателем специалистам удалось довести отдачу мотора до 653 л.с. и 790 Нм крутящего момента.
Помимо этого Manhart установили на автомобиль управляемую выхлопную систему от Remus с четырьмя 100-мм патрубками и спортивными катализаторами. 8-ступенчатый «автомат» был усилен и прошит под новые мощностные показатели двигателя.
Стоимость, а также динамические характеристики Manhart QV 600 не раскрываются. Стоит отметить, что в ближайшее время ателье представит более «злой» вариант Alfa Romeo Giulia — Manhart QV 700, который получит ещё больше мощности, а также продуманный аэродинамический обвес.
Автомобиль был основательно доработан специалистами из немецкого тюнинг ателье.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Если хотели приобрести один из двух «заряженных» седанов Alfa Romeo Giulia GTA или Giulia GTAm, то вы не успели — все 500 выпущенных автомобилей были раскуплены в течение нескольких дней. Теперь получить более мощный вариант итальянского седана можно только одним путём — отдать его в немецкое ателье Manhart.
На днях компания представила свой новый проект под названием Manhart QV600, основой для которого послужил седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Начнём с внешнего вида. Автомобиль получил уникальный чёрный цвет с золотыми и серебристыми акцентами, а также 20-дюмовые колёсные диски Manhart Classic Line, выкрашенные в цвет кузова.
Помимо этого на внешнем виде сказывается спортивная подвеска от H&R, которая уменьшила клиренс QV600 на 40 мм. Отметим, что тормозная система осталась стандартная, равно, как и интерьер модели.
А теперь самое интересное — технические характеристики. Заводской 2,9-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами выдавал 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Путём установки новых нагнетателей, более эффективного охлаждения и нового блока управления двигателем специалистам удалось довести отдачу мотора до 653 л.с. и 790 Нм крутящего момента.
Помимо этого Manhart установили на автомобиль управляемую выхлопную систему от Remus с четырьмя 100-мм патрубками и спортивными катализаторами. 8-ступенчатый «автомат» был усилен и прошит под новые мощностные показатели двигателя.
Стоимость, а также динамические характеристики ManhartQV 600 не раскрываются. Стоит отметить, что в ближайшее время ателье представит более «злой» вариант Alfa Romeo Giulia — Manhart QV700, который получит ещё больше мощности, а также продуманный аэродинамический обвес.