Автозавод УАЗ протестировал сборку автомобилей в экзоскелетах | SpeedMe
На УАЗе протестировали экзоскелеты компании Exorise. Всего в тестах использовались мужская модель X-Soft и женская X-Soft Lady. Технология пропорционально усиливает движения человека и снижает нагрузки на определенные группы суставно-мышечного аппарата, что позволяет снизить вероятность травм. В испытаниях приняли участие грузчик и слесарь на участке по сборке и установке колес.
Автозавод УАЗ протестировал сборку автомобилей в экзоскелетах | SpeedMe
На УАЗе протестировали экзоскелеты компании Exorise. Всего в тестах использовались мужская модель X-Soft и женская X-Soft Lady. Технология пропорционально усиливает движения человека и снижает нагрузки на определенные группы суставно-мышечного аппарата, что позволяет снизить вероятность травм. В испытаниях приняли участие грузчик и слесарь на участке по сборке и установке колес.
2021-11-23 09:58+03:00
2021-11-23 09:58+03:00
2021-11-23 09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экзоскелеты Exorise первыми прошли успешное внедрение на промышленных предприятиях.
«Модели X-Soft и X-Rise облегчают длительные работы с инструментом, удержание рук на весу и перенос тяжелых грузов, они будут полезны на любом производстве, в каждом цеху, — рассказал представитель компании во время презентации. — Это не просто инструмент для повышения выносливости и продуктивности работников на промышленных предприятиях, строительных площадках и в логистических центрах, но и шаг в будущее, где интеллект и опыт человека, взаимодействуя с силой робота, расширяют границы человеческих возможностей».
Сами же рабочие завода после испытания назвали ощущения от работы «необычными» и отметили, что «к моделям надо привыкнуть, но в целом плюсы у данной технологии есть». Однако пока УАЗ лишь рассматривает возможность внедрения экзоскелетов на предприятии, и когда это произойдет — не уточняется.
Стоит отметить, что в своей практике широко использовать экзоскелеты начала впервые компания Hyundai. Масса экзоскелета VEX составляет всего 2,8 кг, но это устройство способно значительно облегчить работу сотрудников. Отмечается, что сейчас экзоскелетом снабжаются рабочие американского завода марки. Компания Hyundai также намерена начать использование «надеваемого робота» CEX, который позволит принимать сидячее положение без использования стула.
Чуть позже опыт корейцев решили перенять и наши автопроизводители. Так, в июне 2021 года компания АвтоВАЗ открыла региональный складской центр класса А площадью 25 тысяч квадратных метров в Твери. Общий объем инвестиций в проект составил 1,288 млрд рублей. Сотрудники складского комплекса получили в распоряжение экзоскелеты.
Устройство весом 5 — 6 килограмм предназначено для увеличения силы мышц человека и увеличения амплитуды его движений. Стоимость одного экзоскелета составляет 43 тысячи рублей, но, по словам представителей АвтоВАЗа, компании дороже обходятся травмы сотрудников, поэтому она заботится об их здоровье.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод УАЗ протестировал сборку автомобилей в экзоскелетах
На УАЗе протестировали экзоскелеты компании Exorise. Всего в тестах использовались мужская модель X-Soft и женская X-Soft Lady. Технология пропорционально усиливает движения человека и снижает нагрузки на определенные группы суставно-мышечного аппарата, что позволяет снизить вероятность травм. В испытаниях приняли участие грузчик и слесарь на участке по сборке и установке колес.
Автор: Никита Новиков, редактор
Экзоскелеты Exorise первыми прошли успешное внедрение на промышленных предприятиях.
«Модели X-Soft и X-Rise облегчают длительные работы с инструментом, удержание рук на весу и перенос тяжелых грузов, они будут полезны на любом производстве, в каждом цеху, — рассказал представитель компании во время презентации. — Это не просто инструмент для повышения выносливости и продуктивности работников на промышленных предприятиях, строительных площадках и в логистических центрах, но и шаг в будущее, где интеллект и опыт человека, взаимодействуя с силой робота, расширяют границы человеческих возможностей».
Сами же рабочие завода после испытания назвали ощущения от работы «необычными» и отметили, что «к моделям надо привыкнуть, но в целом плюсы у данной технологии есть». Однако пока УАЗ лишь рассматривает возможность внедрения экзоскелетов на предприятии, и когда это произойдет — не уточняется.
Стоит отметить, что в своей практике широко использовать экзоскелеты начала впервые компания Hyundai. Масса экзоскелета VEX составляет всего 2,8 кг, но это устройство способно значительно облегчить работу сотрудников. Отмечается, что сейчас экзоскелетом снабжаются рабочие американского завода марки. Компания Hyundai также намерена начать использование «надеваемого робота» CEX, который позволит принимать сидячее положение без использования стула.
Чуть позже опыт корейцев решили перенять и наши автопроизводители. Так, в июне 2021 года компания АвтоВАЗ открыла региональный складской центр класса А площадью 25 тысяч квадратных метров в Твери. Общий объем инвестиций в проект составил 1,288 млрд рублей. Сотрудники складского комплекса получили в распоряжение экзоскелеты.
Устройство весом 5 — 6 килограмм предназначено для увеличения силы мышц человека и увеличения амплитуды его движений. Стоимость одного экзоскелета составляет 43 тысячи рублей, но, по словам представителей АвтоВАЗа, компании дороже обходятся травмы сотрудников, поэтому она заботится об их здоровье.