Альянс STELLANTIS Евразия готовит в России производство коробок передач в 2022 году

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия ПСМА Рус, углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Альянс продолжает работать над новыми проектами в Калужской области.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ранее группа Stellantis уже анонсировала ряд ключевых индустриальных проектов в России на своем предприятии в Калуге, в том числе: локализацию новой платформы для производства мини-фургонов и пассажирских компактвэнов Peugeot, Citroёn и Opel; серийную сборку экспортно-ориентированных дизельных двигателей (единственный в России дизельный двигатель локального производства в сегменте легковых автомобилей); создании экспортного хаба на базе ПСМА Рус для поставок автомобилей коммерческого сегмента и двигателей на международные рынки, а также сборке коммерческой модели нового бренда – Fiat Scudo. 

Stellantis успешно запустил производство 6 новых автомобилей, начал производство дизельных агрегатов для легковых и легких коммерческих иоделей в мае, с последующей их поставкой на экспорт, начиная с октября 2021 года. В настоящее время ПСМА Рус планирует наладить сборку коммерческих моделей Opel Vivaro, Citroёn Jumpy и Peugeot Expert для экспортных поставок, которые начнутся в ближайшее время.

Еще одним важным проектом на заводе ПСМА Рус станет запуск производства механических коробок передач в конце 2022 года. Компания ведет активную работу по углублению локализации агрегата, сообщили изданию speedme.ru в пресс-службе марки. 

Напомним, что в начале текущего года концерны Fiat Chrysler и Peugeot Citroen объявили о слиянии, тем самым создав четвёртого по величине производителя автомобилей. Теперь под крылом новообразованного Stellantis собралось 14 брендов, основной целью которых, помимо завоевания господства на автомобильном рынке, стал переход на производство экологически чистых автомобилей.

В связи с этими целями руководство концерна в лице Карлоса Тавареса заявило об инвестициях в размере 30 миллиардов долларов в течение ближайших четырёх лет в разработку четырёх новых платформ для электрокаров и электрификацию модельного ряда.

Stellantis нацелена на то, чтобы к 2030 году более 70% продаж в Европе приходилось на автомобили с низким уровнем выбросов, и стремится к 2026 году сделать общую стоимость владения электромобилем равной стоимости бензиновой модели.