Производство Audi в Германии пострадало от кризиса микросхем

На выпуск нескольких ключевых моделей повлияла нехватка полупроводников.
Автор: Никита Новиков, редактор

audi2

Audi снизила объемы производства автомобилей на своих заводах в Германии, поскольку кризис полупроводников продолжает сдерживать развитие отрасли в четвертом квартале. Производственные потери на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме продолжатся, сообщила Audi Automobilwoche, дочернему изданию Automotive News Europe. В Ингольштадте на этой неделе была отменена поздняя смена на сборочном конвейере 1, который производит модели A4 и A5, а также на сборочном конвейере 2, который отвечает за модели A3, A4 и A5. На прошлой неделе в начале смены на этой линии также не было производства.

Сборочный конвейер 3 в Ингольштадте, на котором производятся модели A3 и Q2, также работает только в раннюю смену, без поздней смены или постоянной ночной смены. Ситуация несколько лучше в Неккарзульме, где, по словам представителя Audi, производство осуществляется только в одну смену на линии C, отвечающей за модели A6 и A7. Модели R8 и e-Tron GT продолжают без проблем сходить с конвейера на заводе Boellinger Hoefe в Неккарзульме.

audi1

Из-за кризиса полупроводников немецким автопроизводителям не хватает важных компонентов для новых автомобилей, и ожидается, что ситуация улучшится только в середине следующего года.

Daimler и BMW, конкуренты Audi в премиальном сегменте, также в этом году поставили значительно меньше автомобилей, чем в предыдущие годы. И здесь заводы не работают на полную мощность.