Водителям в России назвали самый опасный и нелепый вид тюнинга

Многие автолюбители за неимением большого количества свободных денег занимаются гаражным тюнингом своих машин, добавляя те или иные опции, которые могут представлять опасность.
Автор: Никита Новиков, редактор

tun1

Одним из опасным видом тюнинга эксперты 110km.ru назвали установку прямоточного глушителя, который является самым распространенным видом тюнинга бюджетных машин. Многие считают, что тем самым увеличивают мощность двигателя, хотя на самом месте прирост составит порядка 5%. Большие колеса — тоже часто встречаются на отечественной «классике», которая с завода комплектуется 14- или 15-дюймовыми колесами. Хотя это сказывается на топливной эффективности, тормозном пути, разгоне и управляемости, причем не в лучшую сторону.

tun2

Третьим по опасности эксперты назвали тюнинг фар, которые могут потом слепить водителей других транспортных средств, а иногда и ухудшают видимость. Некоторые ставят и короткие пружины для занижения автомобиля. Несмотря на то, что может это и выглядит эффектно, но ухудшает управляемость машины.

На старых автомобилях, которые ещё не имеют ABS, в тормозной системе есть узел, называемый регулятором тормозных усилий задних колёс. Не будем вдаваться в технические подробности, но нужен он для того, чтобы торможение задних колёс не было слишком сильным и не привело к заносу. Так вот, некоторые автовладельцы умудряются удалить его из системы. Снять, выбросить и ездить без него. Очевидно, что при любом мало-мальски сильном торможении, особенно на скользкой дороге, такую машину может легко занести.