В Минпромторге призвали российских автопроизводителей перейти на использование отечественных компонентов. Для этих целей ведомство готово даже выделить деньги налогоплательщиков, сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения министерства Денис Пак.
В Минпромторге призвали российских автопроизводителей перейти на использование отечественных компонентов. Для этих целей ведомство готово даже выделить деньги налогоплательщиков, сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения министерства Денис Пак.
2021-11-26 16:14+03:00
2021-11-26 16:14+03:00
2021-11-26 16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«В настоящий момент все страны в Евросоюзе, крупнейшие производители автокомпонентов и многие автопроизводители рассматривают вопрос о самостоятельных инвестициях в производство полупроводников. И я считаю, что для РФ это новое окно возможностей, когда мы можем принять ряд инвестиционных решений. Компании, в том числе автопроизводители, должны на себя взять соответствующие обязательства по использованию российской автоэлектроники и российской компонентной электронной базы», — заявил Пак.
Так, министерство намерено выделять до 90% от общего объема инвестиций в развитие электронной компонентной базы и модулей по автоэлектронике. Еще 50% будет компенсироваться тем производителям, которые готовы перейти на российские компоненты.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости на ВЭФ-2021 сообщал, что министерство не исключает периодических сбоев поставок электронных автокомпонентов в Россию в 2022 году.
Отметим, что зарубежным производствам в России не оказывается никакой поддержке — их лишь облагают дополнительными налогами, хотя изначально сулят скидки. Стоит вспомнить хотя бы так называемые специнвестконтракты, по которым уровень локализации и, соответственно, возможно получения субсидии были в последние годы подняты до уровня, которому может соответствовать УАЗ и АВТОВАЗ. Тоже самое касается производителей электромобилей, которых попросту не пускают в нашу страну. Так, ранее в правительстве выступили с инициативой заставить производить такой тип транспорта в России, а к 2030 году обязать использовать российские аккумуляторы, которых, к слову, еще даже нет.
В Минпромторге призвали российских автопроизводителей перейти на использование отечественных компонентов. Для этих целей ведомство готово даже выделить деньги налогоплательщиков, сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения министерства Денис Пак.
Автор: Никита Новиков, редактор
«В настоящий момент все страны в Евросоюзе, крупнейшие производители автокомпонентов и многие автопроизводители рассматривают вопрос о самостоятельных инвестициях в производство полупроводников. И я считаю, что для РФ это новое окно возможностей, когда мы можем принять ряд инвестиционных решений. Компании, в том числе автопроизводители, должны на себя взять соответствующие обязательства по использованию российской автоэлектроники и российской компонентной электронной базы», — заявил Пак.
Так, министерство намерено выделять до 90% от общего объема инвестиций в развитие электронной компонентной базы и модулей по автоэлектронике. Еще 50% будет компенсироваться тем производителям, которые готовы перейти на российские компоненты.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости на ВЭФ-2021 сообщал, что министерство не исключает периодических сбоев поставок электронных автокомпонентов в Россию в 2022 году.
Отметим, что зарубежным производствам в России не оказывается никакой поддержке — их лишь облагают дополнительными налогами, хотя изначально сулят скидки. Стоит вспомнить хотя бы так называемые специнвестконтракты, по которым уровень локализации и, соответственно, возможно получения субсидии были в последние годы подняты до уровня, которому может соответствовать УАЗ и АВТОВАЗ. Тоже самое касается производителей электромобилей, которых попросту не пускают в нашу страну. Так, ранее в правительстве выступили с инициативой заставить производить такой тип транспорта в России, а к 2030 году обязать использовать российские аккумуляторы, которых, к слову, еще даже нет.