Следи за скоростью
16+

Автозавод УАЗ может начать выпускать внедорожники Jeep CJ-5 для Индии

Не так давно глава Ford Sollers, который владеет ульяновским предприятием, Адиль Ширинов признался, что компания не планирует инвестировать в развитие модельного ряда и даже может скоро закрыться.
Автор: Никита Новиков, редактор

Для выхода из кризисного положения, а в стагнации предприятие находится последние лет 15, компании нужны зарубежные партнеры. Напомним, что в свое время АВТОВАЗ спасла именно французский концерн Renault, который выкупил долю и теперь штампует одинаковые автомобили на мощностях тольяттинского гиганта.

Слухи о поиске УАЗом партнеров по бизнессу ходят уже довольно давно. Однако кто может выкупить заведомо убыточное предприятие — пока не сообщается. Эксперты прочат не роль партнёра для УАЗа индийскую Mahindra & Mahiindra, которая также в свое время спасла Volvo. Как считает обозреватель портала «Автовзгляд» Сергей Асланян, из всего модельного ряда индийской компании для УАЗа подходит только внедорожник Jeep CJ-5, который Mahindra & Mahiindra производит по лицензии.

Эксперт напомнил, что индийский автопроизводитель легально пользуется патентом на самый известный внедорожник в мире. На местном рынке он предлагается под именем Mahindra Thar. Только вот FCA такое положение дел не устраивает, и она регулярно обращается в суд, требуя от Mahindra изменить дизайн своего SUV.

Однако редакция speedme.ru считает, что партнером по бизнесу мог бы стать какой-либо арабский инвестиционный фонд, который просто поможет компании выйти на новые рынки, расширив аудиторию. При этом модельный ряд существенных изменений от такой сделки не претерпит.