Suzuki подтвердила планы по запуску первого электромобиля к 2025 году | SpeedMe
Suzuki еще не опубликовала никаких подробностей о своем электромобиле, но компания может использовать свое техническое партнерство с Toyota для будущего проекта.
Suzuki подтвердила планы по запуску первого электромобиля к 2025 году | SpeedMe
Suzuki еще не опубликовала никаких подробностей о своем электромобиле, но компания может использовать свое техническое партнерство с Toyota для будущего проекта.
2021-11-29 15:25+03:00
2021-11-29 15:25+03:00
2021-11-29 15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Suzuki подтвердила, что к 2025 году выпустит свой первый полностью электрический автомобиль, что сделает его последним производителем, который начал свой путь к модельному ряду с нулевым уровнем выбросов. Тоширо Сузуки, президент Suzuki Motor Corporation, сделал объявление во время презентации нового S-Cross.
Suzuki относительно поздно перешел на электрические технологии; до сих пор компании не требовались электромобили, чтобы поддерживать низкий уровень выбросов CO2 своим парком, поскольку большинство производимых ею автомобилей (особенно в Японии и Индии) имеют двигатели малого объема и легкие кузова.
В Великобритании все автомобили компании доступны как минимум с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, в то время как благодаря техническому партнерству с Toyota по производству универсалов Swace и кроссоверов Across Suzuki теперь также предлагает полный гибрид и подключаемый гибрид.
И это техническое партнерство с Toyota бренд Suzuki может использовать для своего нового электромобиля. Неясно, распространяется ли техническое партнерство между двумя брендами на полные электромобили, но Suzuki может перенять технологию электродвигателя и аккумуляторов от нового внедорожника Toyota bZ4X.
Suzuki может пойти по тому же пути, что и Subaru, которая недавно анонсировала новую версию bZ4X под названием Solterra. Учитывая сотрудничество Suzuki с Toyota над двумя из своих более свежих автомобилей — Swace — это просто рестайлинговая версия универсала Toyota Corolla, а Across, по сути, является обновленной версией Toyota RAV4, — существует большой потенциал того, что японский бренд может использовать свое соглашение с Toyota, поскольку даже относительно нишевым игрокам в Европе, таким как Suzuki, приходится переходить к полной электрификации, что является дорогостоящей технологией для разработки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Suzuki подтвердила планы по запуску первого электромобиля к 2025 году
Suzuki еще не опубликовала никаких подробностей о своем электромобиле, но компания может использовать свое техническое партнерство с Toyota для будущего проекта.
Автор: Никита Новиков, редактор
Suzuki подтвердила, что к 2025 году выпустит свой первый полностью электрический автомобиль, что сделает его последним производителем, который начал свой путь к модельному ряду с нулевым уровнем выбросов. Тоширо Сузуки, президент Suzuki Motor Corporation, сделал объявление во время презентации нового S-Cross.
Suzuki относительно поздно перешел на электрические технологии; до сих пор компании не требовались электромобили, чтобы поддерживать низкий уровень выбросов CO2 своим парком, поскольку большинство производимых ею автомобилей (особенно в Японии и Индии) имеют двигатели малого объема и легкие кузова.
В Великобритании все автомобили компании доступны как минимум с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, в то время как благодаря техническому партнерству с Toyota по производству универсалов Swace и кроссоверов Across Suzuki теперь также предлагает полный гибрид и подключаемый гибрид.
И это техническое партнерство с Toyota бренд Suzuki может использовать для своего нового электромобиля. Неясно, распространяется ли техническое партнерство между двумя брендами на полные электромобили, но Suzuki может перенять технологию электродвигателя и аккумуляторов от нового внедорожника Toyota bZ4X.
Suzuki может пойти по тому же пути, что и Subaru, которая недавно анонсировала новую версию bZ4X под названием Solterra. Учитывая сотрудничество Suzuki с Toyota над двумя из своих более свежих автомобилей — Swace — это просто рестайлинговая версия универсала Toyota Corolla, а Across, по сути, является обновленной версией Toyota RAV4, — существует большой потенциал того, что японский бренд может использовать свое соглашение с Toyota, поскольку даже относительно нишевым игрокам в Европе, таким как Suzuki, приходится переходить к полной электрификации, что является дорогостоящей технологией для разработки.