Совместный завод Audi и FAW в Китае столкнулся с бюрократией | SpeedMe
Об этом сообщает издание Autonews.
Совместный завод Audi и FAW в Китае столкнулся с бюрократией | SpeedMe
Об этом сообщает издание Autonews.
2021-11-29 17:15+03:00
2021-11-29 17:15+03:00
2021-11-29 17:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, строительство совместного предприятия Audi и FAW в Китае отстаёт от графика в связи с отсутствием соответствующей лицензии. Сообщается, что власти задерживают выдачу разрешения на проведение строительных работ.
Сегодня представитель Audi сообщил о том, что строительство завода будет начато в ближайшее время, однако точной даты он не назвал. При этом ранее сообщалось, что строительство всё же начнётся в декабре текущего года, а уже в 2024 году с конвейера предприятия сойдут первые автомобили.
Напомним, меморандум о сотрудничестве между FAW Group и Audi был подписан в октябре 2020 года. Согласно документу, Audi будет производить собственные электрокары премиум-класса на совместном предприятии в Китае для местного рынка. При этом FAW владеет 40% завода, а Volkswagen и Audi — 60% предприятия.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Совместный завод Audi и FAW в Китае столкнулся с бюрократией
Об этом сообщает издание Autonews.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, строительство совместного предприятия Audi и FAW в Китае отстаёт от графика в связи с отсутствием соответствующей лицензии. Сообщается, что власти задерживают выдачу разрешения на проведение строительных работ.
Сегодня представитель Audi сообщил о том, что строительство завода будет начато в ближайшее время, однако точной даты он не назвал. При этом ранее сообщалось, что строительство всё же начнётся в декабре текущего года, а уже в 2024 году с конвейера предприятия сойдут первые автомобили.
Напомним, меморандум о сотрудничестве между FAW Group и Audi был подписан в октябре 2020 года. Согласно документу, Audi будет производить собственные электрокары премиум-класса на совместном предприятии в Китае для местного рынка. При этом FAW владеет 40% завода, а Volkswagen и Audi — 60% предприятия.