В сети показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron | SpeedMe
Над созданием этого автомобиля трудились специалисты из двух ателье.
В сети показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron | SpeedMe
Над созданием этого автомобиля трудились специалисты из двух ателье.
2021-12-01 17:37+03:00
2021-12-01 17:37+03:00
2021-12-01 17:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi RS6 Avant — это очень универсальный автомобиль. Во-первых, потому, что у него большой багажник и просторный салон. Во-вторых, потому, что эта модель оснащается 4-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который с лёгкостью поддаётся различным доработкам — только успевай приносить тюнерам деньги. В этот раз владелец универсала решил, что его автомобилю не хватает мощности и чтобы не мелочиться попросил специалистов снять с мотора сразу 1 000 л.с.
Согласитесь, цифры в 1 000 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента больше подходят какому-нибудь гиперкару, например тому же Bugatti Veyron, только вот рассаду в багажник последнего вряд ли можно будет положить. Для того чтобы увеличить мощность двигателя, специалистам из Pacific German и VF Engineering пришлось заменить турбины, установить более производительную систему охлаждения и заменить блок управления двигателем. Разумеется, V8 должен звучать как положено и для этого инженеры установили на этот Audi RS6 Avant титановую выхлопную систему от Akrapovic, которая внешне ничем не отличается от заводской.
Чтобы водителю было проще справляться с возросшей отдачей силового агрегата, автомобиль был оснащён аэродинамическим обвесом. Для завершения образа универсал получил огромные 22-дюймовые колёсные диски. Наконец, модернизации подверглась и подвеска — модель обзавелась новыми стабилизаторами поперечной устойчивости от ABT Sportsline. А в салоне взгляд водителя останавливается на новом рулевом колесе, отделанном алькантарой с карбоновыми вставками.
Динамика этого Audi RS6 впечатляет не меньше, чем сухие цифры мощности — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 340 км/ч. Стоимость проекта не называется, но стоит заметить, что стоковый Audi RS6 сейчас обходится как минимум в 9 885 000 рублей. Вероятнее всего, комплект запчастей и старания инженеров будут стоить примерно столько же.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В сети показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron
Над созданием этого автомобиля трудились специалисты из двух ателье.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Audi RS6 Avant — это очень универсальный автомобиль. Во-первых, потому, что у него большой багажник и просторный салон. Во-вторых, потому, что эта модель оснащается 4-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который с лёгкостью поддаётся различным доработкам — только успевай приносить тюнерам деньги. В этот раз владелец универсала решил, что его автомобилю не хватает мощности и чтобы не мелочиться попросил специалистов снять с мотора сразу 1 000 л.с.
Согласитесь, цифры в 1 000 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента больше подходят какому-нибудь гиперкару, например тому же Bugatti Veyron, только вот рассаду в багажник последнего вряд ли можно будет положить. Для того чтобы увеличить мощность двигателя, специалистам из Pacific German и VFEngineering пришлось заменить турбины, установить более производительную систему охлаждения и заменить блок управления двигателем. Разумеется, V8 должен звучать как положено и для этого инженеры установили на этот Audi RS6 Avant титановую выхлопную систему от Akrapovic, которая внешне ничем не отличается от заводской.
Чтобы водителю было проще справляться с возросшей отдачей силового агрегата, автомобиль был оснащён аэродинамическим обвесом. Для завершения образа универсал получил огромные 22-дюймовые колёсные диски. Наконец, модернизации подверглась и подвеска — модель обзавелась новыми стабилизаторами поперечной устойчивости от ABT Sportsline. А в салоне взгляд водителя останавливается на новом рулевом колесе, отделанном алькантарой с карбоновыми вставками.
Динамика этого Audi RS6 впечатляет не меньше, чем сухие цифры мощности — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 340 км/ч. Стоимость проекта не называется, но стоит заметить, что стоковый Audi RS6 сейчас обходится как минимум в 9 885 000 рублей. Вероятнее всего, комплект запчастей и старания инженеров будут стоить примерно столько же.
Галерея: Audi RS6 Avant VF Engineering, Pacific German