Производство электромобилей угрожает качеству выпускаемых моделей | SpeedMe
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что внешнее давление на автопроизводителей с целью ускорить переход на экологически чистый транспорт потенциально угрожает рабочим местам и качеству транспортных средств, поскольку производители изо всех сил пытаются справиться с более высокими затратами на производство электромобилей.
Производство электромобилей угрожает качеству выпускаемых моделей | SpeedMe
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что внешнее давление на автопроизводителей с целью ускорить переход на экологически чистый транспорт потенциально угрожает рабочим местам и качеству транспортных средств, поскольку производители изо всех сил пытаются справиться с более высокими затратами на производство электромобилей.
2021-12-02 08:28+03:00
2021-12-02 08:28+03:00
2021-12-02 08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Правительства и инвесторы хотят, чтобы производители автомобилей ускорили переход на электромобили, но затраты «выходят за пределы» того, что может выдержать автомобильная промышленность, сказал Таварес в интервью на конференции Reuters Next, опубликованном в среду.
«Было решено ввести в автомобильную промышленность электрификацию, которая принесет 50% дополнительных затрат по сравнению с обычным автомобилем», — сказал он. «Мы не можем передать все эти затраты конечному потребителю, потому что большая часть среднего класса не сможет платить».
По словам Таварес, автопроизводители могут устанавливать более высокие цены и продавать меньше автомобилей или соглашаться на более низкую маржу прибыли. Оба эти пути ведут к сокращениям. Руководители профсоюзов в Европе и Северной Америке предупредили, что десятки тысяч рабочих мест могут быть сокращены в ближайшие годы.
По словам Таварес, автопроизводителям нужно время для тестирования и проверки работоспособности новых технологий. Стремление ускорить этот процесс «просто будет контрпродуктивным. Это приведет к проблемам с качеством. Это приведет ко всем видам проблем», — сказал он.
Таварес сказал, что Stellantis стремится избежать сокращений за счет повышения производительности быстрее, чем это принято в отрасли.
Ожидается, что затраты на электромобили снизятся, и аналитики прогнозируют, что электромобили с аккумуляторными батареями и автомобили внутреннего сгорания могут достичь паритета затрат во второй половине этого десятилетия.
Как и другие автопроизводители, которые получают прибыль от автомобилей внутреннего сгорания, Stellantis находится под давлением со стороны производителя электромобилей Tesla и других стартапов, производящих полностью электрические автомобили, таких как Rivian.
Таварес сказал, что правительства должны сместить акцент в климатической политике на очистку энергетического сектора и развитие инфраструктуры зарядки электромобилей. По словам Таварес, Stellantis планирует сократить расходы на 5 миллиардов евро за счет оптимизации своей деятельности.
Во вторник Stellantis заявила, что вместе с Daimler инвестировала в стартап по производству твердотельных батарей Factorial.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Производство электромобилей угрожает качеству выпускаемых моделей
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что внешнее давление на автопроизводителей с целью ускорить переход на экологически чистый транспорт потенциально угрожает рабочим местам и качеству транспортных средств, поскольку производители изо всех сил пытаются справиться с более высокими затратами на производство электромобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Правительства и инвесторы хотят, чтобы производители автомобилей ускорили переход на электромобили, но затраты «выходят за пределы» того, что может выдержать автомобильная промышленность, сказал Таварес в интервью на конференции Reuters Next, опубликованном в среду.
«Было решено ввести в автомобильную промышленность электрификацию, которая принесет 50% дополнительных затрат по сравнению с обычным автомобилем», — сказал он. «Мы не можем передать все эти затраты конечному потребителю, потому что большая часть среднего класса не сможет платить».
По словам Таварес, автопроизводители могут устанавливать более высокие цены и продавать меньше автомобилей или соглашаться на более низкую маржу прибыли. Оба эти пути ведут к сокращениям. Руководители профсоюзов в Европе и Северной Америке предупредили, что десятки тысяч рабочих мест могут быть сокращены в ближайшие годы.
По словам Таварес, автопроизводителям нужно время для тестирования и проверки работоспособности новых технологий. Стремление ускорить этот процесс «просто будет контрпродуктивным. Это приведет к проблемам с качеством. Это приведет ко всем видам проблем», — сказал он.
Таварес сказал, что Stellantis стремится избежать сокращений за счет повышения производительности быстрее, чем это принято в отрасли.
Ожидается, что затраты на электромобили снизятся, и аналитики прогнозируют, что электромобили с аккумуляторными батареями и автомобили внутреннего сгорания могут достичь паритета затрат во второй половине этого десятилетия.
Как и другие автопроизводители, которые получают прибыль от автомобилей внутреннего сгорания, Stellantis находится под давлением со стороны производителя электромобилей Tesla и других стартапов, производящих полностью электрические автомобили, таких как Rivian.
Таварес сказал, что правительства должны сместить акцент в климатической политике на очистку энергетического сектора и развитие инфраструктуры зарядки электромобилей. По словам Таварес, Stellantis планирует сократить расходы на 5 миллиардов евро за счет оптимизации своей деятельности.
Во вторник Stellantis заявила, что вместе с Daimler инвестировала в стартап по производству твердотельных батарей Factorial.