Toyota начнёт использовать собственные твердотельные батареи после 2025 года | SpeedMe
Об этом рассказал главный научный сотрудник компании Гилл Пратт.
Toyota начнёт использовать собственные твердотельные батареи после 2025 года | SpeedMe
Об этом рассказал главный научный сотрудник компании Гилл Пратт.
2021-12-03 10:58+03:00
2021-12-03 10:58+03:00
2021-12-03 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несколько дней назад компания Toyota представила план по снижению на 100% вредных выбросов в странах Западной Европы к 2035 году. Интересно, что в рамках спасения природы от выбросов соединений углерода и азота, только японский автопроизводитель заявил о стремлении к использованию всех инструментов сразу. Иными словами, компания собирается выпускать не только электромобили, но и различные варианты гибридов и модели на топливных элементах.
«Единственный способ снизить максимальную чистую эмиссию углерода в мире — это использовать каждый элемент нашего набора инструментов, включая различные гибридные и электрические модели, а также автомобили на топливных элементах», — заявил Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota Motor Corporation.
При этом количество моделей и соотношений технологий в них будет определяться в соответствии с требованиями и условиями для рынка каждой страны. Уже к 2030 году Toyota планирует продавать в странах Западной Европы более 50% электрифицированных автомобилей, а к 2035 году собирается достичь 100%. Однако последнего можно достичь только при условии, что в регионе будет в достаточной степени развита инфраструктура для зарядки и заправки водородом. При этом одним из требований Toyota стало использование энергии из возобновляемых источников.
В Toyota также отметили, что для достижения высокого уровня декарбонизации автопроизводитель должен совершить достаточно большой технологический шаг — начать использовать твердотельные аккумуляторы. В частности, речь идёт о так называемых биполярных NiMh батареях. К плюсам этой технологии стоит отнести низкую стоимость производства и сокращение использования драгоценных и редкоземельных металлов в сравнении с обычными NiMh источниками энергии.
Помимо этого некоторые технологии, отработанные на никель-металлгидридных аккумуляторах перекочуют на производство литий-ионных батарей. Предполагается, что это не только позволит сократить стоимость источников питания на 50%, но и сохранить плотность энергии, снизить ущерб для окружающей среды при их производстве, а также сократить время зарядки. Предполагается, что новые твердотельные аккумуляторы начнут устанавливать в электрифицированные модели во второй половине 20-х годов.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Статьи
ru-RU
Дмитрий Новиков
Toyota начнёт использовать собственные твердотельные батареи после 2025 года
Об этом рассказал главный научный сотрудник компании Гилл Пратт.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Несколько дней назад компания Toyota представила план по снижению на 100% вредных выбросов в странах Западной Европы к 2035 году. Интересно, что в рамках спасения природы от выбросов соединений углерода и азота, только японский автопроизводитель заявил о стремлении к использованию всех инструментов сразу. Иными словами, компания собирается выпускать не только электромобили, но и различные варианты гибридов и модели на топливных элементах.
«Единственный способ снизить максимальную чистую эмиссию углерода в мире — это использовать каждый элемент нашего набора инструментов, включая различные гибридные и электрические модели, а также автомобили на топливных элементах», — заявил Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota Motor Corporation.
При этом количество моделей и соотношений технологий в них будет определяться в соответствии с требованиями и условиями для рынка каждой страны. Уже к 2030 году Toyota планирует продавать в странах Западной Европы более 50% электрифицированных автомобилей, а к 2035 году собирается достичь 100%. Однако последнего можно достичь только при условии, что в регионе будет в достаточной степени развита инфраструктура для зарядки и заправки водородом. При этом одним из требований Toyota стало использование энергии из возобновляемых источников.
В Toyota также отметили, что для достижения высокого уровня декарбонизации автопроизводитель должен совершить достаточно большой технологический шаг — начать использовать твердотельные аккумуляторы. В частности, речь идёт о так называемых биполярных NiMh батареях. К плюсам этой технологии стоит отнести низкую стоимость производства и сокращение использования драгоценных и редкоземельных металлов в сравнении с обычными NiMh источниками энергии.
Помимо этого некоторые технологии, отработанные на никель-металлгидридных аккумуляторах перекочуют на производство литий-ионных батарей. Предполагается, что это не только позволит сократить стоимость источников питания на 50%, но и сохранить плотность энергии, снизить ущерб для окружающей среды при их производстве, а также сократить время зарядки. Предполагается, что новые твердотельные аккумуляторы начнут устанавливать в электрифицированные модели во второй половине 20-х годов.