Грузовая версия внедорожника Lada Niva Legend впервые превратилась в седельный тягач | SpeedMe
Автор проекта «Карелия» Петр Груздев превратил классическую модель Lada Niva Legend в исполнении ВИС-2346 в полноценный тягач. Уже готов первый опытный образец, но изобретатель планирует представить до 30 модификаций.
Грузовая версия внедорожника Lada Niva Legend впервые превратилась в седельный тягач | SpeedMe
Автор проекта «Карелия» Петр Груздев превратил классическую модель Lada Niva Legend в исполнении ВИС-2346 в полноценный тягач. Уже готов первый опытный образец, но изобретатель планирует представить до 30 модификаций.
2021-12-09 15:43+03:00
2021-12-09 15:43+03:00
2021-12-09 15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка, получившая индекс PVR-235710, представляет из себя седельный тягач, созданный на основе полурамной грузовой модификации «Нивы» — ВИС-2346. В качестве силовой установки применяется 1,8-литровый мотор, который выдает до 100 л.с. мощности. В качестве трансмиссии установлена все та же механическая КПП, которую немного доработали. Привод — полный с самоблокирующимся дифференциалом в обоих мостах.
Разрешенная грузоподъемность модели позволяет автомобилю соответствовать категории B, хотя официальных цифр разработчик не называет, а вот грузовая платформа будет растянута до 3,1 м в длину. Точно такую же цифру можно увидеть в короткобазной версии «ГАЗели», однако внедорожник «Нива» в сравнении с ней гораздо компактнее и проходимее, что, вероятнее всего, оценят жители маленьких городов, а также сельских поселений, отмечает Tarantas News.
Стоимость тягача на базе «Нивы» пока не называется. Вероятнее всего, цену назовут ближе к старту мелкосерийного производства. На данный момент готовятся документы к ее сертификации.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Грузовая версия внедорожника Lada Niva Legend впервые превратилась в седельный тягач
Автор проекта «Карелия» Петр Груздев превратил классическую модель Lada Niva Legend в исполнении ВИС-2346 в полноценный тягач. Уже готов первый опытный образец, но изобретатель планирует представить до 30 модификаций.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новинка, получившая индекс PVR-235710, представляет из себя седельный тягач, созданный на основе полурамной грузовой модификации «Нивы» — ВИС-2346. В качестве силовой установки применяется 1,8-литровый мотор, который выдает до 100 л.с. мощности. В качестве трансмиссии установлена все та же механическая КПП, которую немного доработали. Привод — полный с самоблокирующимся дифференциалом в обоих мостах.
Разрешенная грузоподъемность модели позволяет автомобилю соответствовать категории B, хотя официальных цифр разработчик не называет, а вот грузовая платформа будет растянута до 3,1 м в длину. Точно такую же цифру можно увидеть в короткобазной версии «ГАЗели», однако внедорожник «Нива» в сравнении с ней гораздо компактнее и проходимее, что, вероятнее всего, оценят жители маленьких городов, а также сельских поселений, отмечает Tarantas News.
Стоимость тягача на базе «Нивы» пока не называется. Вероятнее всего, цену назовут ближе к старту мелкосерийного производства. На данный момент готовятся документы к ее сертификации.