Следи за скоростью
16+

Россияне рассказали, когда и почему они меняют старые покрышки на новые

Соответствующий опрос был проведён агентством «Автостат».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Обычно, для того, чтобы определить износ шин, производители покрышек устанавливают на них специальные маркеры. А вот, по каким признакам ориентируются российские водители, решили выяснить специалисты «Автостата». Итак, около 66% опрошенных ответили, что меняют шины при износе протектора, при этом 8,2% заявили, что время для шиномонтажа определяют по внешнему виду, а 7,7% автолюбителей ориентируются на количество оставшихся шипов.

Для 4,4% автовладельцев признаком замены шин являются видимые повреждения, для 4,3% — длительное время эксплуатации, а для 3,6% водителей — потеря сцепления с дорогой. При этом на вышеупомянутый индикатор износа, который устанавливается производителем, смотрят только 2,5% из общего количества опрошенных.

От себя добавим, что у любого резинотехнического изделия есть свой срок службы, а, как известно, в список таких продуктов входят и автомобильные покрышки. Принято считать, что шины новые, если они изготовлены в течение последних пяти лет, при этом срок службы покрышки составляет от шести до десяти лет.

При истечении срока службы покрышка может выглядеть, как новая, однако её свойства будут значительно хуже, чем закладывал производитель. Так, при использовании такого продукта во время движения может появляться вибрация на руле и кузове, а также ухудшиться сцепление с дорогой.