Теплый гараж в мороз может вызвать возникновение коррозии автомобиля | SpeedMe
Специалисты портала «АиФ» решили рассказать водителям в России, на сколько вредно держать автомобиль в теплом гараже в мороз.
Теплый гараж в мороз может вызвать возникновение коррозии автомобиля | SpeedMe
Специалисты портала «АиФ» решили рассказать водителям в России, на сколько вредно держать автомобиль в теплом гараже в мороз.
2021-12-15 11:36+03:00
2021-12-15 11:36+03:00
2021-12-15 11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Резкие перепады температуры любому узлу автомобиля обычно вредят, особенно если перепад температуры превышает 30 градусов. В основном страдает лакокрасочное покрытие, на котором начинают появляться микроскопические трещины и вздутия. Такой же эффект оказывает и обратная смена температур — с отрицательной на положительную. Чем чаще это происходит, тем большим повреждениям подвергается кузов машины.
Кроме того, очень часто образуется конденсат и влага начинает скапливаться в скрытых полостях и проникать в микротрещины. От повышенной влажности страдает и электрика. Кроме того, перепады температур плохо влияют и на подвеску — там подвержены вредному воздействию все резиновые уплотнители и сальники. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке, а о последствиях наличия воды в топливной системе все мы знаем.
Конечно, у теплого гаража есть и положительная сторона, отмечает Tarantas News. Аккумулятор меньше теряет заряд, а двигатель запускается легче. Масло в моторе застывает не так сильно. Лучше всего автомобиль хранить в холодном и хорошо проветриваемом гараже, заключили эксперты.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Теплый гараж в мороз может вызвать возникновение коррозии автомобиля
Специалисты портала «АиФ» решили рассказать водителям в России, на сколько вредно держать автомобиль в теплом гараже в мороз.
Автор: Никита Новиков, редактор
Резкие перепады температуры любому узлу автомобиля обычно вредят, особенно если перепад температуры превышает 30 градусов. В основном страдает лакокрасочное покрытие, на котором начинают появляться микроскопические трещины и вздутия. Такой же эффект оказывает и обратная смена температур — с отрицательной на положительную. Чем чаще это происходит, тем большим повреждениям подвергается кузов машины.
Кроме того, очень часто образуется конденсат и влага начинает скапливаться в скрытых полостях и проникать в микротрещины. От повышенной влажности страдает и электрика. Кроме того, перепады температур плохо влияют и на подвеску — там подвержены вредному воздействию все резиновые уплотнители и сальники. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке, а о последствиях наличия воды в топливной системе все мы знаем.
Конечно, у теплого гаража есть и положительная сторона, отмечает Tarantas News. Аккумулятор меньше теряет заряд, а двигатель запускается легче. Масло в моторе застывает не так сильно. Лучше всего автомобиль хранить в холодном и хорошо проветриваемом гараже, заключили эксперты.