Обычно, специалисты ателье выпускают гоночные версии спорткаров Porsche, но в этот раз они сделали дорожную машину.
2021-12-15 19:46+03:00
2021-12-15 19:46+03:00
2021-12-15 19:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Manthey специализируется на доработке гоночных автомобилей, которые на дорогах общего пользования можно встретить разве что на автовозе. Однако в этот раз компания представила вполне дорожную версию мощного спортивного автомобиля Porsche 911 GT3.
Модель получила скромный аэродинамический обвес, который включает в себя новый передний сплиттер, увеличенный задний диффузор и массивное карбоновое антикрыло. Помимо этого спорткар получил фирменные колёсные диски Manthey OM-1, при этом задний комплект выполнен в аэродинамическом стиле.
Как отметили в ателье, многие компоненты тестировались на Северной петле Нюрбургринга и проектировались с тем, чтобы автомобиль показал лучшие результаты на трассе в сравнении со стоковым Porsche 911 GT3. Таким образом, спорткар получил спортивную подвеску с возможностью регулировки, а также усиленные тормоза.
По сообщению специалистов Manthey, все доработки показали явное влияние на прохождение Нюрбургринга — доработанная машина прошла круг на 17 секунд быстрее стоковой.
Напомним, Porsche 911 GT3 оснащается атмосферным 4-литровым мотором на 502 л.с. и 469 Нм крутящего момента, который «крутится» до 9 000 оборотов в минуту. В качестве КПП предлагается 7-ступенчатый «робот» PDK, а в качестве опции покупателям доступна 6-ступенчатая механика.
Обычно, специалисты ателье выпускают гоночные версии спорткаров Porsche, но в этот раз они сделали дорожную машину.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Manthey специализируется на доработке гоночных автомобилей, которые на дорогах общего пользования можно встретить разве что на автовозе. Однако в этот раз компания представила вполне дорожную версию мощного спортивного автомобиля Porsche 911GT3.
Модель получила скромный аэродинамический обвес, который включает в себя новый передний сплиттер, увеличенный задний диффузор и массивное карбоновое антикрыло. Помимо этого спорткар получил фирменные колёсные диски Manthey OM-1, при этом задний комплект выполнен в аэродинамическом стиле.
Как отметили в ателье, многие компоненты тестировались на Северной петле Нюрбургринга и проектировались с тем, чтобы автомобиль показал лучшие результаты на трассе в сравнении со стоковым Porsche 911GT3. Таким образом, спорткар получил спортивную подвеску с возможностью регулировки, а также усиленные тормоза.
По сообщению специалистов Manthey, все доработки показали явное влияние на прохождение Нюрбургринга — доработанная машина прошла круг на 17 секунд быстрее стоковой.
Напомним, Porsche 911GT3 оснащается атмосферным 4-литровым мотором на 502 л.с. и 469 Нм крутящего момента, который «крутится» до 9 000 оборотов в минуту. В качестве КПП предлагается 7-ступенчатый «робот» PDK, а в качестве опции покупателям доступна 6-ступенчатая механика.