Следи за скоростью
16+

Компания Volkswagen провела ребрендинг автосалонов в Санкт-Петербурге

Шоурумы Фольксваген Центров Вагнер преобразились после ребрендинга Volkswagen. Придерживаясь концепции Digital Experience, автосалоны получили яркое оформление в новых цветах марки Volkswagen.
Автор: Никита Новиков, редактор

Визуальные изменения обращают на себя внимание еще на парковке: входная группа получила новый минималистичный шрифт с названием сети «Фольксваген Центр ВАГНЕР». Войдя в автосалон, клиент увидит небесно-голубую вывеску — в одном из новых фирменных цветов Volkswagen — с надписью «Добро пожаловать в Volkswagen». А на новой стойке ресепшн с ярким динамичным баннером и демонстрационной зоной, его встретит администратор.

Главное отличие новых шоурумов — в функциональности и инновационности. Теперь у каждого менеджера есть своя digital-зона для общения с клиентом: стеклянные перегородки, мягкие кресла, широкоформатный телевизор с плоским экраном и высоким разрешением для демонстрации автомобилей и комплектаций. Все доступные для покупки автомобили можно увидеть в приложении, установленном на планшете менеджера. А если клиент сам выбрал автомобиль и комплектацию в конфигураторе на сайте Volkswagen и сохранил код, то в дилерском центре можно вывести собранный автомобиль на большой экран и сразу приступить к обсуждению деталей покупки.

Удобнее для клиентов стала навигация по автосалону: у специалистов каждого из отделов — своя зона с табличкой. Стенд с запчастями для автомобилей и дополнительным оборудованием теперь в центре шоурума — поиск нужного не займет много времени.

Изменения коснулись и клиентских зон: в кафе появилась стильная барная стойка, вдоль балкона выставлены ярко-синие кресла со столиками. По другую сторону — стенды с сувенирной продукцией: брелоки, авторучки, термокружки с логотипом Volkswagen и даже модели легендарного Volkswagen Beetle, которые не оставят равнодушными любителей марки Volkswagen.