Новый британский электрический спорткар Backfire пойдёт в серию после 2030 года | SpeedMe
Об этом пишет издание AutoCar.
Новый британский электрический спорткар Backfire пойдёт в серию после 2030 года | SpeedMe
Об этом пишет издание AutoCar.
2021-12-20 17:18+03:00
2021-12-20 17:18+03:00
2021-12-20 17:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, две британские компании — Equipmake и WEVC объединились ради создания настоящего драйверского электромобиля, которым станет модель Backfire. Предполагается, что новинка появится на рынке после того, как по всей Европе запретят продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и станет настоящей «отдушиной» для петролхедов.
Соглашение между двумя британскими компаниями предполагает, что Equipmake предоставит для проекта свои полностью электрические силовые установки, а WEVC — кузов и уникальную облегчённую масштабируемую платформу, которая учитывает наличие электромоторов и тяговой батареи.
Отметим, что в разработке нового Backfire принимает участие ряд британских специалистов, среди которых инженер и дизайнер гоночной команды Lotus. Технические данные о новинке пока отсутствуют, однако предполагается, что спорткар получит один или два электромотора, расположенных на задней оси и небольшую тяговую батарею на 40 кВт/ч от Nissan Leaf. Ожидается, что автомобиль получит запас хода в 250 км от такого скромного источника энергии, но этого удастся достичь за счёт малого веса электрокара. Сообщается, что инженеры ориентируются на отметку в 900 кг.
По мнению разработчиков, современные электрические спорткары обладают огромной мощностью и большим запасом хода, что пагубно влияет на ощущения от вождения. Разумеется, 1 700-сильный электромобиль может ускоряться до 100 км/ч меньше чем за 2 секунды, но разве это хотят получить водители от машины выходного дня?
Таким образом новый Backfire будет иметь кузов в стиле автомобилей Caterham, выполненный из углеволокна, низкий профиль для улучшения коэффициента лобового сопротивления и спартанскую кабину с двумя посадочными местами. Предполагается, что спорткар обзаведётся современной мультимедийной системой, климат-контролем и цифровой приборной панелью, а в качестве ключа от машины будет выступать смартфон пользователя.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый британский электрический спорткар Backfire пойдёт в серию после 2030 года
Об этом пишет издание AutoCar.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, две британские компании — Equipmake и WEVC объединились ради создания настоящего драйверского электромобиля, которым станет модель Backfire. Предполагается, что новинка появится на рынке после того, как по всей Европе запретят продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и станет настоящей «отдушиной» для петролхедов.
Соглашение между двумя британскими компаниями предполагает, что Equipmake предоставит для проекта свои полностью электрические силовые установки, а WEVC — кузов и уникальную облегчённую масштабируемую платформу, которая учитывает наличие электромоторов и тяговой батареи.
Отметим, что в разработке нового Backfire принимает участие ряд британских специалистов, среди которых инженер и дизайнер гоночной команды Lotus. Технические данные о новинке пока отсутствуют, однако предполагается, что спорткар получит один или два электромотора, расположенных на задней оси и небольшую тяговую батарею на 40 кВт/ч от Nissan Leaf. Ожидается, что автомобиль получит запас хода в 250 км от такого скромного источника энергии, но этого удастся достичь за счёт малого веса электрокара. Сообщается, что инженеры ориентируются на отметку в 900 кг.
По мнению разработчиков, современные электрические спорткары обладают огромной мощностью и большим запасом хода, что пагубно влияет на ощущения от вождения. Разумеется, 1 700-сильный электромобиль может ускоряться до 100 км/ч меньше чем за 2 секунды, но разве это хотят получить водители от машины выходного дня?
Таким образом новый Backfire будет иметь кузов в стиле автомобилей Caterham, выполненный из углеволокна, низкий профиль для улучшения коэффициента лобового сопротивления и спартанскую кабину с двумя посадочными местами. Предполагается, что спорткар обзаведётся современной мультимедийной системой, климат-контролем и цифровой приборной панелью, а в качестве ключа от машины будет выступать смартфон пользователя.