Следи за скоростью
16+

Chrysler воскресит название модели 1930-х годов

Автопроизводитель представит в рамках январского CES новый концепт.
Автор: Никита Новиков, редактор

Chrysler вернул название «Airflow», впервые использованное в 1930-х годах на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, штат Невада, с одноименной концепцией. С тех пор несколько раз дразнили версией, близкой к производственной, причем последний дебют состоялся в начале месяца, когда материнская компания Stellantis организовала свой День программного обеспечения.

Chrysler подтвердил, что усовершенствованная концепция Airflow будет официально представлена ​​на выставке CES в следующем месяце. Подробности об электрическом кроссовере пока не разглашаются. Мы только выяснили, что этот автомобиль «возглавит переход бренда к чистой мобильности и беспрепятственному взаимодействию с клиентами».

Согласно предыдущему заявлению, сделанному директором Stellantis по программному обеспечению Ива Боннефонтом, Airflow, скорее всего, в скором времени станет серийным: «он ближе, чем вы думаете, и больше, чем чистая концепция». Обладая гладким дизайном и тяжелым интерьером, кроссовер представляет собой серьезный отход от двух устаревших продуктов Chrysler — седана 300 и минивэна Pacifica.

Поскольку до сих пор не выпущены технические спецификации, мы можем только предполагать, что Airflow будет конкурировать с такими гигантами, как Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и Tesla Model Y.

Он будет основан на платформе STLA Medium и получит в базе один двигатель. В более продвинутых версиях мотора будет два, за счет чего реализуется полноприводная система. Платформа проектируется для размещения аккумуляторов мощностью 87-104 кВт/ч с запасом хода до 708 км.

Ожидается, что один электродвигатель будет производить от 167 до 241 лошадиных сил мощности. Мы надеемся, что более подробная информация будет раскрыта в январе на выставке CES перед потенциальным запуском Airflow в 2024 году в качестве продукта 2025MY.